Quote (ʘ_ʘ)
А играя на другом аккаунте,уже 100+ часов,а всего 8 сильвер..Было и по 10-15 побед подряд,поднималось максимум до 10 сильвера. От чего вообще зависит уровень опасности? И как он исчисляется? Там победы поделены на проигрыши? Ибо зарегестрировав новый аккаунт и выиграв 20 игр подряд,можно легко апнуть голд :/
Апнуть голд на новом персе проще потому-что играя против других первые пару миссий у тебя трита нет вообще, и за победу над сильвером 7-8 тебе дает гораздо больше преимущества и перспективы апну высокий трит, чем бы ты того сильвера 7-8 выиграл своим сильвером 8м к примеру. Думаю намек понял. Ну и частично да, чем меньше проигрышей на чаре, тем быстрее качаеться.