16:43
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: RoACh  
Видиокарта
xxKDExxДата: Суббота, 07.01.2012, 04:28 | Сообщение # 21
Группа: Продавец
Сообщений: 751
Награды: 12
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya,Patriot
Клан: Wild Spirit
Quote (stimka)
у APB unreal*овское двигло... игра создана на UDK..... Большинство карт поддерживают данную игру на максе =)))))))
А вот CryENGINE 3 нет


Я уже писал ранее в какой-то теме что потолок анриловского двигла это 2 ядра 3ГГц (одно для расчета теней,физики, и пре-рендера (для графики короче) а второе для геймплея,т.е. скрипты,АИ и пр). Видеокарта любая из последних с поддержкой SM 3.0 (7900/x1950). Это уже с плюшками, нынче, нужны с четвертыми шейдерами, но ПО СУТИ, т.к. двигло это мультиплатформенное то 8800ГС (не ГТ а именно ГС кто не помнит она вдвое мощнее 8600 и вдвое слабже 8800ГТ (короч как 9600ГТ). Так вот в АПБ по моему мнению (т.к. я визуально все эти технологии лицезрел по мере развития ибо интересовался этим) используется модифицированный (самими РТВ или теми подрядами кто для них писал плюшки на движок) UE 2.5. Таких поделок великое множество. Взять даже многострадальный Duke Nukem Forever. "ДваТочкаПять" виден невооруженным глазом,это декали,это партиклы, физика материалов, шейдинг. Потому он собственно и не справляется с такими картами как в АПБ. Для "тру" UE 3, такие локации это на пентиум 4, т.е. ресурсов минимум,а для второго это натуральный пригиб, при этом он будет вхолостую жрать ресурсы любого ЦП будь то пентиум 4 или серверный камень на 12 ядер.Он их мб и будет грузить по минимуму процентов по 10%,но контроллер шины будет терзать только так,т.е. "параллелизма" под который эти камни и заточены вы в виде прироста фпс не увидите. Специально тестировал игру на разных настройках и с глубоким мониторингом (есть такие методы: загрузка всех доменов ГП видюхи в графиках и сухих логах) в общем выдернул одну видюху,вторую оставил,результаты естественно "странные": при разрешении 1024х768 (обычное разрешение для талых машин или ноутбуков,ну разве что может быть 13хх на 768 из-за Wide дисплея), и минимальных настройках загрузка одного моего ГП достигает от силы 60%,а видео памяти потребляется (с учетом 100мб которые жрет GUI виндовс,хотя он должен выгружаться но это вряд ли) максимум 450мб,при том же разрешении и макс настройках,загрузка ГП поднимается до 65-70% при потреблении видеопамяти уже 500мб (сглаживание х8 анизотроп х8),все точно так же фризится,фпс дропается, но стоило врубить 1920х1200/1920х1440 и выключить тени в настройках (при этом сглаживание х4 и анизотроп х8) как "проблем сразу солвед",т.е. картинка становится ровная,ничего не дергается (изредка) стрелять удобно,водить шикарно,при этом загрузка ГП поднялась до 85-90% почти макс,а памяти (видео) игра стала потреблять уже 840мб максимум (680мб максимум если выключить сглаживание),т.е. если подоткнуть более мощный ЦП (4 ядра) то одной 450 уже не хватит,а одной 560ГТХ вполне.При этом понятно на что расходуется ЦП (от части) - это конечно же тени,физика,сетевая часть (обработка-формирование пакетов с данными,анализ полученных данных). Но этих ресурсов все равно жрется очень много,оно и понятно кривые патчи и т.п., стопицот раз писал в саппорт чтоб распаковали текстуры гая (худ-интерфейс) в отдельную папку т.к. они сегментируют память,но все есно бестолку.

Вывод: если хочешь играть на макс настройках конкретно в АПБ,нужно иметь под столом черный ящик с содержимым - ГТХ560 Ti 1GB, >4ГБ ОЗУ (оперативки попросту),процессор уровня Феном х4 2.8-3.3Ггц или Интел так же х4 на 3ГГц (интел кор2квад Q9450 к примеру, больше и не нужно).Более 4Гб оперативки нужно для 64-разрядной ОС, если брать в пример ХР х86,то там достаточно определяемых ей 3.25ГБ,просто нужно будет раз в два часа к примеру,игру перезапускать и не скакать по копиям как блоха,и все будет Ок.

Отсюда вывод по поводу "видюха для АПБ" - ставить ту же гтх560 или радеон 6870 на двуядерный процессор смысла нет,вполне хватит видеокарты уровня радеон 5770/6770/нвидия гтс550 если планов менять связку "материнка+оперативка+процессор+БП" ,т.е. делать апгрейд почти целиком, нету.






М  
stimkaДата: Суббота, 07.01.2012, 06:37 | Сообщение # 22
Группа: Преступники
Сообщений: 53
Награды: 2
Мой Престиж:
Статус:
ну и раздул :D :D :D


М  
EximisSДата: Суббота, 07.01.2012, 12:44 | Сообщение # 23
Группа: Преступники
Сообщений: 430
Награды: 2
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Руофф
xxKDExx, ещё хотел бы в твой список добавить виеокарту 6950 которую можно превратить в 6970.




BigBoobs
Любим чат арв ^_^
Многие говорят что я у*бок... да, вы правы.
М  
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz