Вобщем у меня есть забаненых перс, фул, голд, много доната. Меня посетила идея, вобщем помогите написать письмо к g1, по поводу розбана. Я уверен что не юзал посторонних прог, читов(на любою игру), и тд. Буду очень благодарен!
Хотелось бы по понкретнее. Что, где нажимать. +нужен ла премиум для написания репорта? Либо писать репорт надо с забаненого акка? +хотелось бы знать какой должен быть текст репорта? AntiDrama будь добр) Помоги розбанить акк)
Сразу скажу что вероятность разбанить мельчайшая. Но всё же есть! Писать нужно в support через забаненый акк. Начни с того что нужно зайти на сайт GamesFirst и ввести свои данные по игре.(в общем зайти на сайт под своим аккаунтом) После того откроется меню support где справа увидишь такие надписи как: Support Ask the Community --------------> ЖМИ СЮДАContact Us После того как ты нажал на Contact Us, откроется форма для заявления.
Заполняем: В Subject: Свои данные. в основном почту, или никнейм и бан Пример: "apb@apb.rи YaneCHiter BAN Issue Type: Выбирай account related problem
Message: Пишешь сообщение. Такого рода. Я(YaneCHiter) такой то такой то. Почта такая то(apb@apb.ru), пишу Вам обращение с такой темой, мой аккаунт забанили, (указываешь дату, время ,бана) По не понятным мне причинам. Вы ошибочно забанили мой аккаунт. Прошу в срочном порядке проверить, и восстановить мои данные! Никакого стороннего ПО на компьютере не установлено, + проверял антивирусом на всякого рода программы. Никого не оскорблял. Всегда общаюсь по голосовой связи, и только с кланом (уточни связь) Произошла ошибка! Разберитесь с этим. С Уважением, пользователь с большим стажем игры.
Примерно будет выглядит так:
Hallo! I YaneCHiter Criminal. apb@apb.rи . Writing to you to address this topic, my account is banned! (указываешь дату, время ,бана) For reasons not clear to me. You wrongly banned my account. Please check in a matter of urgency, and restore my data! No third-party software on your computer is not set + antivirus checked for all sorts of program. No one was offended. Always talk to voice communication, and only with the clan (уточни связь) An error has occurred! Get familiar with it. Sincerely, a user with many years of playing. (Переводил в гугл транслейте!)
File Attachment: Сюда отправляешь файлы в подтверждение что ты честный игрок. Сделай скрин голосовой связи типа TS или Ventrila. Пару скриншотов с игры, если есть, если есть видео!!!
После жми красную кнопку SEND YOUR EMAIL
p/s Жди результата. Проверяй почту. Первое письмо придет от робота, типа Ваша заявка принита сотрудники с Вами свяжутся и т.п. А далее как повезет. Обычно если банят это уже с концами. Надеюсь ты не читер! Удачи;)
врятли поможет) но ты попробуй) я отправил 5 писем в саппорт, + 3 письма на их мыло, был ответ что ваша заява будет рассмотрена, уже 2 недели прошло) я забил... у меня токо 20к килов 850+ часов наиграно) на этом акке который забанили.
А у меня на забаненом 10к килов и 500 часов, на на нем была Офелия и перм.виспер;(
Добавлено (18.11.2011, 11:40) --------------------------------------------- Странно. Отправил запрос, через 3 мин приходит 2 письма. Вот текст 1 - Greetings, NeFFoR!
Thank you for contacting the APB Reloaded Customer Support Team! We appreciate you taking the time to contact us.
We regret to inform you that this account has been closed, as someone with access to this account was observed using third-party tool which violates our posted Terms of Service policy. This account will not be unblocked and all current/future tickets will be closed and no further action will be taken on this account.
We apologize for any frustration this may have caused and thank you for your understanding.
А вот 2- Your case 71130 has been closed... Case #: 71130 GamersFirst NOV 18, 2011 | 12:57PM IST It was our pleasure to assist you in resolving your case. We have now closed this case and hope that it was resolved to your satisfaction. If you have further issues with this case in the future, please reply to this email and we will do our best to continue to assist you.
Приветствую вас, NeFFoR! Благодарим Вас за обращение APB Reloaded группа поддержки клиентов! Мы ценим Вас, что нашли время связаться с нами. Мы с сожалением вынуждены сообщить Вам, что эта учетная запись была закрыта, так как кто-то, имеющего доступ к этой учетной записи, наблюдалось использованием сторонних инструментов, который нарушает наши политики размещены условия предоставления услуг. Эта учетная запись не будет разблокирован, и все текущие / будущие билетов будет будет закрыт, и никаких дальнейших действий, принятых на этот счет. Приносим свои извинения за разочарование это могло вызвать и благодарю вас за ваше понимание. С уважением, Служба поддержки GamersFirst http:/ / www.gamersfirst.com А ВОТ 2 - Ваше дело было закрыто ... 71130 Дело #: 71130 GamersFirst 18 ноября 2011 | 12:57 вечера IST Мы были рады помочь Вам в решении Вашего дела. Мы закрыли это дело и надеемся, что она теперь решена к вашему удовлетворению. Если у вас есть дополнительные вопросы, с этим делом в будущем, пожалуйста, ответьте на это письмо, и мы сделаем все возможное, чтобы продолжить, чтобы помочь вам. Не могу понять что это значит?