ахаха, у меня вин 7 64бит, не вылетает но тормозит при встречи с копом... конфиги ставил, первый выдавал 125+ при выборе копии, а как заходил более 30 не видел.. так что рас рас не приходитса
Добавлено (16.10.2011, 22:29) --------------------------------------------- остольные тоже самое выдают, сначало 60+, далее не более 30
Вот, я перевёл, если нужно ещё...с начала сам не понимал, чё он там гворит, но под конец вроде одуплил)))) сложно всё равно перевести на наш язык с ихнего, порой...приходиться писать глупые предложения, чтобы не отходить от истенного текста, так что прошу прощения если криво)
Внимание: Большенство "поломок"(вылетов) происходит с использованием 32-х битной версии винды, особенно, если установленно более 3Гб ОЗУ, Но, опять же, в APB были разные проблемы с 32-х битной системой и устаноленной на неё памятью...
В "engine.ini", ищем: КОД GarbageCollectionMemoryCeilingGb =
- Это количество оперативной памяти (в ГБ), что доступно для использования в APB. Установите (выберите) кол-во ОЗУ имеющиеся у вас для игры. Это можно узнать нажав Ctrl + Shift + Esc, далее вкладка "производительность" и выберите имеющиеся значение ОЗУ. Выберите значение чуть ниже имеющегося, на всякий случай. Или, если вы предпочитаете не рисковать, то половину общего ОЗУ ... Также найти: КОД TimeBetweenPurgingPendingKillObjects =
- Это, как часто в секундах, игровые потоки используют память. Установите значение -1 (выкл) - Это приведет к очень долгой паузе, когда Оперативная память используется на пределе. Но может помочь резко снизить падение фпс. Проверьте, сколько памяти используется при работе, для этого в чате "/ FPS". - Однако, игра будет аналогично вылетать, если ОЗУ будет не хватать... Или установите его на определенное время, может быть, десять минут (600)
я посмотрел, у вас 51 латенси, как это возможно из нашей страны? ну может я остал итп итд...но я думал это даже не от провайдера зависит, ибо сервер вон где...а мы тут...)Ы
Wu Спс за перевод, щас обновим.) А по поводу задержки я х3. Я живу в Мурманске. 3адержка иногда до 49 падает. А в CSS до Москвы (на моём сервере) задержка всего 10-20ms. Так что скорее от провайдера зависит т.к. до МСК мне не ближний путь)
Добавлено (18.10.2011, 14:09) --------------------------------------------- PSS Сообщение отредактировать уже не могу... По этому юзайте прям из поста переведённую статью) Довольно полезная. Благодарности за перевод шлём Wu. Т.К. найти то было легче чем перевести...)
Не маловажное дополнение к CFG's. Если вы пользуетесь 1м или 2м конфигом и вас не устраивает то что стало очень темно, открываем конфиг в блокноте и заменяем все значения Bloom=False на Bloom=True (может проявиться небольшое падение FPS.)
One Shoot,One Kill! No Luck! Just Skill! Play Hard! Go Pro!
кидаю файлы из папки ,,бэкап конфиг,, в папку конфиг(игры) и кидаю конфиг 3 тудаже не че не изменяется. тоже попробовал с 1 ни че не меняется(( что делать?
кидаю файлы из папки ,,бэкап конфиг,, в папку конфиг(игры) и кидаю конфиг 3 тудаже не че не изменяется. тоже попробовал с 1 ни че не меняется(( что делать?
У меня на новой винде та же проблемка (7 х64), у меня получилось исправить это открыв файл который скачал, скопировал всё с него и потом уже заменил всё в самом файле игры. + ко всему, перед тем как ты будешь делать это, поставь настройки видео игры на минимум. всё должно получиться. удачи
у меня подписка со speedtest.net сам смотри, скорость такая, причём это только днём...ночью 40 примерно...
сейчас начал потихоньку обновлять железо, сейчас вроде не лагает и играть довольно комфортно и приятно из-за симпотной графики, но эти задержки, видимо из-за того, что сервер далековато. Бывает такое, что перестреливаешься с кем-нибудь, после чего забегаешь за стену(или любое другое укрытие) и умираешь...из-за задержек получается гораздо (визуально) больше пуль всаживать с противника...жутко мешает, именно поэтому решил спросить, думал может есть какое-нибудь конкретное решение проблемы.
Кстати слышал, что когда игры уже выйдет полностью, будет русский сервер, хотелось бы надеяться
Добавлено (23.10.2011, 14:55) --------------------------------------------- Всем привет, уже который раз)
Новая система рангов где-то с 20-х чисел октября, ввела меня в заблуждение
прочитал, но немного не допонял - пишут, мол эти сами значки рангов, зависят от вашего рэйтинга(ну или как там уровень опасности или лвл), а не от статистики килов\смертей и побед\поражений.
Может кто-нибудь информативно прокомментировать обновление это? спс заранее
Вроде разобрался. Приведу пример сразу: если раньше вы могли быть голдом на 25 лвл или же на 125, разницы визуально никакой, будет одинаковый значок ранга. Сейчас же вы можете быть так же голдом на любом лвле(рэйтинге) но сам символ ранга будет показывать ещё и ваш ранг, т.е. символ ранга голд например будет разный на 25 и на 125 лвле(рэйтинге). Т.е. сейчас нету такого - силвер 4 или голд 8...есть всего 4 ранга на каждый промежуток лвла. Почитайте или посмотрите на линк который я скинул чуть выше, тогда может понятней будет.
Сообщение отредактировал Wu - Воскресенье, 23.10.2011, 15:47