Не так давно я начал писать статью про APB ещё до перезагрузки. Писал о планах разработчиков, некоторых решениях и концептах, которые не дожили до наших дней. В результате вышел чуть ли не целый детектив, который нуждался в постоянных дополнениях. Детективчик принял большие размеры, такие, что до конца его дочитать за один раз было бы уже сложновато. Понятно, что формат статьи уже не катит, поэтому решил создать тему, где постепенно будут выкладываться интересные факты, известные небольшому кругу людей.
Старый сплеш из версии 0.6 от Realtime Worlds раскрасит первый пост.
Сразу говорю, что имею три версии клиента: 0.6, 1.0, 1.6. Многие вести будут появляться именно из-за результатов раскопки этих клиентов. Также имею пару эксклюзивчиков, которые выложу позже - Интрижка! В этом посте чуть ниже будут выкладываться ссылки на сообщения с моими "новостями". Обновляться планирую раз в два-три дня, пока не кончится материал для раскопок. Если считаете нужным, говорите спасибо - стимул как-никак.
Первая "новость", естественно, в первом посте:
[cut noguest=Машина - 13.02.12 - #1] Начать хотелось с чего-то интересного, но в то же время не выдавать самый большой секрет - хочется заинтриговать читателя) Решил, что покажу одну машинку, которая валяется в файлах клиента.
Вот такое вот чудо лежит в клиенте) На модели имеются 17 sockets, 9 Bones, также есть текстуры. К сожалению, ничего, кроме экспорта с этой машинкой сделать не получится. Эта машинка лежит в игре до их пор ещё с давних версий (в моей 0.6 она тоже имеется) в неизменном виде. Хотя, имеется моделька с маленькой доработкой в виде обвесов:
Может быть, разработчики из RTW хотели, чтобы она сейчас каталась по дорогам Cан-Паро? А ведь есть ещё подобный материал. Дальше - больше.
[cut noguest=Азилум - 21.02.12 - #18] А сейчас, как я и обещал ранее, расскажу я чуточку про Азилум. Хотя, больше покажу, чем расскажу, но без текста над картинками как-то пост не смотрится) Так о чём же я? Все знают, что G1 сейчас работают над этим загадочным районом, но не 100% из этих всех знают, что этот район задумали ещё RTW. В Realtime Worlds он задумывался как Criminal Social District (У меня в v0.6 даже такая пустая папка имеется). Ну и из надёжных источников выловил я несколько ракурсов, которые раньше не видел:
Обратите внимание на последний ряд скриншотов. Надеюсь, вы видите различие. Оба сделаны ещё во времена RTW.
Но RTW пала, и теперь G1 владеет игрой. В начале прошлого года G1 подразнила нас Азилумом, о чём писалось на нашем портале. Потом наступило затишье. Затишье продлилось до середины 2011 года, когда G1 опубликовали кучку скриншотов, которые где-то светились на фоуме, но где не помню, поэтому я скинул их в один альбом на radikal.ru.
Ну и напоследок небольшой факт. Узнаёте два объекта, опубликованные прямо тут (коляска, лампа) на картинке из новости про Азилум? Именно) Азилум давно был в планах RTW, но почему же G1 так долго с ним тянет? [/cut]
[cut noguest=T-25 - 25.02.12 - #31] Эта машина не детализирована, не имеет sockets, Bones, но имеет внушительные 30000 полигонов. Просто модель, которая использовалась лишь на этапе создания игры. Казалось бы обычный T-25, но задняя часть его не совсем знакома нам:
[/cut]
[cut noguest=Midtown - 01.03.12 - #38] Я хочу рассказать о районе Midtown District. Этот район никто не видел, о нём мало кто слышал, но основания предполагать о его существовании в прошлом есть. В игре есть пара папок, имеющих название MidtownDistrict, где лежат объекты, которых я припомнить не могу в игре:
Хочу обратить внимание на информационную будку из последнего ряда, на одной из сторон которой можно увидеть карту района (смотри текстуру будки). Баскетбольное кольцо и мяч оставлю без комментариев. Ну а теперь самое вкусное - скриншоты. Скрины взяты из надёжных источников, абсолютно реальны. К Азилуму по стилистике они не походят, поэтому есть основания предполагать, что это Midtown, но на 100% в этом я не уверен. Скрины можно считать эксклюзивом, ведь их вряд ли кто-то видел.
не очень похоже на Деловой,если верить картам, то Мидтаун расположен перед Деловым, а тут на заднем фоне торчат башни Делового, это конечно догадка всё,но хотелось бы верить На мой взгляд, самый православный интерфейс был в альфа-ЗБТ тестах от РТВ, там была красота, хотя мы ещё не видели нового, кто знает что там придумали.
hathor, 1. Магазины? Не помню такого 2. Гильзы с дымком не вернут, лаги будут страшнее нынешних 3. Анимацию убрали, чтобы сразу груз поднимался в версии 1.5.0 по-моему 4. Пули в тело? Разве были такие анимации?
Да,было б неплохо магазины вернуть падающиее,темболее что сейчас почти к каждой пушке есть модель обоймы. Про анимацию с подбиранием- да было реалистично и всё такое,но на мой взгляд правильно и убрали,иначе хрен тебе дадут взять груз в каком-то крысерском месте. Пули в тело- больше похоже на баг,чем на реальную фишку, ибо подобного я в их подкастах не видел больше. А сами видео писались ещё во времена олдовых первых ЗБТ. Гильзы- у меня одного чтоли они так и вылетают из оружий? Полоска жизней- обсуждалась админами на форуме не раз,насколько я понял, они не против. Может будет введена с новым интерфейсом, в любом случае пока нам поменяют только окно логина и выбора персонажа, остальное поздней. Что ещё хорошо- после обновы интерфейса,начнут появляться второстепенные пушки со слотами, не исключена даже новая версия Нано) Wzlomshik, мне кстати показалось, или появилось несколько новых файлов в разделе Мидтаун? И ещё, на скриншоте с новым интерфейсом, в правом нижнем углу,есть нечто похожее на газетный стенд,который так же можно найти в файлах относящихся к Мидтауну.
и
Сообщение отредактировал Alexxx - Понедельник, 10.06.2013, 14:44
Alexxx, из файлов "Мидтауна" изменились лишь билборды, нового ничего не появилось. Газетный киоск и вправду похож. Помню, ещё овощной прилавок подобный был, но к чему он относился - не помню. Также где-то валялся киоск, относящийся к метро.
В APB с ОБТ 2010-го года. http://klons.ucoz.ru/ - Мой сайт о GTA-подобных играх!