Не так давно я начал писать статью про APB ещё до перезагрузки. Писал о планах разработчиков, некоторых решениях и концептах, которые не дожили до наших дней. В результате вышел чуть ли не целый детектив, который нуждался в постоянных дополнениях. Детективчик принял большие размеры, такие, что до конца его дочитать за один раз было бы уже сложновато. Понятно, что формат статьи уже не катит, поэтому решил создать тему, где постепенно будут выкладываться интересные факты, известные небольшому кругу людей.
Старый сплеш из версии 0.6 от Realtime Worlds раскрасит первый пост.
Сразу говорю, что имею три версии клиента: 0.6, 1.0, 1.6. Многие вести будут появляться именно из-за результатов раскопки этих клиентов. Также имею пару эксклюзивчиков, которые выложу позже - Интрижка! В этом посте чуть ниже будут выкладываться ссылки на сообщения с моими "новостями". Обновляться планирую раз в два-три дня, пока не кончится материал для раскопок. Если считаете нужным, говорите спасибо - стимул как-никак.
Первая "новость", естественно, в первом посте:
[cut noguest=Машина - 13.02.12 - #1] Начать хотелось с чего-то интересного, но в то же время не выдавать самый большой секрет - хочется заинтриговать читателя) Решил, что покажу одну машинку, которая валяется в файлах клиента.
Вот такое вот чудо лежит в клиенте) На модели имеются 17 sockets, 9 Bones, также есть текстуры. К сожалению, ничего, кроме экспорта с этой машинкой сделать не получится. Эта машинка лежит в игре до их пор ещё с давних версий (в моей 0.6 она тоже имеется) в неизменном виде. Хотя, имеется моделька с маленькой доработкой в виде обвесов:
Может быть, разработчики из RTW хотели, чтобы она сейчас каталась по дорогам Cан-Паро? А ведь есть ещё подобный материал. Дальше - больше.
[cut noguest=Азилум - 21.02.12 - #18] А сейчас, как я и обещал ранее, расскажу я чуточку про Азилум. Хотя, больше покажу, чем расскажу, но без текста над картинками как-то пост не смотрится) Так о чём же я? Все знают, что G1 сейчас работают над этим загадочным районом, но не 100% из этих всех знают, что этот район задумали ещё RTW. В Realtime Worlds он задумывался как Criminal Social District (У меня в v0.6 даже такая пустая папка имеется). Ну и из надёжных источников выловил я несколько ракурсов, которые раньше не видел:
Обратите внимание на последний ряд скриншотов. Надеюсь, вы видите различие. Оба сделаны ещё во времена RTW.
Но RTW пала, и теперь G1 владеет игрой. В начале прошлого года G1 подразнила нас Азилумом, о чём писалось на нашем портале. Потом наступило затишье. Затишье продлилось до середины 2011 года, когда G1 опубликовали кучку скриншотов, которые где-то светились на фоуме, но где не помню, поэтому я скинул их в один альбом на radikal.ru.
Ну и напоследок небольшой факт. Узнаёте два объекта, опубликованные прямо тут (коляска, лампа) на картинке из новости про Азилум? Именно) Азилум давно был в планах RTW, но почему же G1 так долго с ним тянет? [/cut]
[cut noguest=T-25 - 25.02.12 - #31] Эта машина не детализирована, не имеет sockets, Bones, но имеет внушительные 30000 полигонов. Просто модель, которая использовалась лишь на этапе создания игры. Казалось бы обычный T-25, но задняя часть его не совсем знакома нам:
[/cut]
[cut noguest=Midtown - 01.03.12 - #38] Я хочу рассказать о районе Midtown District. Этот район никто не видел, о нём мало кто слышал, но основания предполагать о его существовании в прошлом есть. В игре есть пара папок, имеющих название MidtownDistrict, где лежат объекты, которых я припомнить не могу в игре:
Хочу обратить внимание на информационную будку из последнего ряда, на одной из сторон которой можно увидеть карту района (смотри текстуру будки). Баскетбольное кольцо и мяч оставлю без комментариев. Ну а теперь самое вкусное - скриншоты. Скрины взяты из надёжных источников, абсолютно реальны. К Азилуму по стилистике они не походят, поэтому есть основания предполагать, что это Midtown, но на 100% в этом я не уверен. Скрины можно считать эксклюзивом, ведь их вряд ли кто-то видел.
Тема очень интересная,я являюсь поклонником Апб еще с Ртв версии и очень жаль что львиная доля не введена в игру,поэтому мне доставляет удовольствие хотябы почитать про все секреты и планы по Апб,Взломщик,спасибо большое за твои старания!!!
[cut=Пролог]Всем драсьте) Можете закидать меня тухлыми помидорами (ну или яйцами) за то, что я пропал на *уеву кучу времени) Никаких отмазок про тяжёлую жизнь сочинять не стану, просто устал я от APB за всё это время. Не играл в игру уже очень давно. Недавно решился запуститься - хватило меня на 15-20 минут. Видюшку новую куплю рано или поздно, может тогда и поиграю. Так вот поиграл чуть-чуть, затем заглянул на форум (Сдал мя Lovertin ). Зарекся написать чего-нибудь. [/cut] Спустя такое долгое время выкладываю старенькую вкусняшку, которую я должен был опубликовать минимум пару месяцев назад, а именно - старые скриншоты. 1-й скриншот был снят, как я предполагаю, в 1-й половине 2007-го года, последующие 2 скриншота - на рубеже 2007 и 2008 годов. Скриншот №1 примечателен фрагментом старого интерфейса, включающим в себя шкалу времени и задачу миссии (надпись: Use vehicle to bust suspect premises). Ну а скриншоты №2 и №3 показывают другой вариант UI, который нам уже давно был известен по одному из топиков на форуме APB G1 и новостям с сайтов рунета, основанных на нём.
Но, как видите, в моём посте есть ещё 4-й скриншот - интересная история с ним приключилась). Нашёл я его давно - когда первый раз писал об Азилуме и публиковал никому неизвестные скриншоты (залез в свойства файла - создан aka скачан 11 января 2012 г., 1:20:29). Тогда я на него не обратил внимания, ибо всё внимание было сконцентрировано на районе. Когда писал про UI - даже не вспомнил про эту мелочь, но когда всплыла темка на G1, кружочек в левом нижнем углу показался знакомым. Потом уже при перелопачивании фалов на компе наткнулся на это чудо - вот и наступило время показать его) Прошу обратить внимание на другое оформление правого нижнего угла, указателей связных - держу пари, что мой скрин старше того, что был в теме G1)
На этом я на сегодня закончу. Опять получился пост, посвящённый UI, но, согласитесь, ведь это же лучше, чем вечное молчание?
В APB с ОБТ 2010-го года. http://klons.ucoz.ru/ - Мой сайт о GTA-подобных играх!
Здарова всем, кто дожил до этого момента - я написал новый пост в тему) Помнится, я как-то выкладывал два видео, которые я откопал в старом клиенте (пост #135). Наконец-таки получилось определить время их создания - 2008-й год. Не знаю, что они могли делать в клиенте 0.6-й версии, но каким-то образом они там оказались. Судя по названию им была отведена роль интро при запуске игры или загрузочных экранов. В общем, в общую (в 2008-м - создающуюся) концепцию игры ролики не вписались и включены в игру не были. Но, оказывается, одними роликами дело не обошлось. В процессе их создания автор набросал ещё несколько рисунков, расположенных ниже. Кстати, забыл упомяуть имя автора - Эван Кейгл.
Никак мне не давала покоя 2-я картинка из этого ряда. Что же это за место - Realm? Картинка сразу начала ассоциироваться с одним тех самых видео: ночь, длинные машины у входа, кучи людей по сторонам, много света от различных вывесок. Всё это создало впечатление, что Realm - ночной клуб. В памяти твердо осело - где-то уже клубная тема мелькала. Долго искать намёки на клубную тему не пришлось. Стоило просто посмотреть на концепты загрузочных экранов (раскадровки) Тома Стоквелла. Более всего я был удивлён тем, что на одной из лент Тома у диджея в клубе на спине написано "Realm" и примечание под кадром: "Zoom out from "Realm" to reveal sea of clubbers and lights". Теперь можно твердо утверждать что ночной клуб Реалм действительно таковым являлся.
К сожалению, а может быть и к счастью клубы остались лишь на бумаге. Не знаю, какое место клубы занимали бы в игре - просто декорации, как сейчас (к примеру The Gaijin Club) или же как часть сюжета, где он виднелся лишь в кат-сценах. А может быть, клуб мог бы стать какой-нибудь новой интерактивной площадкой, где игроки могли проводить время, что вполне вероятно, учитывая найденные когда-то фрагменты казино (пост #232).
[cut=Послесловие]
Немного об APB сегодня. G1 ввела новый режим игры - Chaos Mode, который на самом-то деле был придуман ещё при RTW. В игре ещё в то время предусматривался такой режим - для него в клиенте и на сервере существовали специальные надстройки. G1 лишь сделали правильное оформление счетчиков и ещё несколько подобных мелочей. И как бы не открещивались модераторы, мы-то уж знаем, что труды G1 не столь велики. Учитывая, что заплатка на тюнинг машин с патча 1.10 и до сих пор не пашет, сомневаюсь, что G1 смогли сами добавить новый режим в игру. Вообщем, G1 опять пользуется старыми наработками RTW, при этом говоря, что сами они куда больше сделали сами, нежели есть на самом деле (я говорю про Rеvoemag'a).
[/cut]
В APB с ОБТ 2010-го года. http://klons.ucoz.ru/ - Мой сайт о GTA-подобных играх!
Сообщение отредактировал Wzlomshik - Понедельник, 03.06.2013, 21:26