12:05
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Lovertin, AntiDrama  
Дисбаланс сил, матчмейкинг и другое
LovertinДата: Воскресенье, 27.03.2011, 01:24 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1500
Награды: 88
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya (EU)
Клан: coming soon
Сегодня мы проведём анализ самой игры перед открытым бета тестированием, покажем вам осведомлённость разработчиков в том, что есть проблемы и их надо решать. Начнём с проблемы матчмейкинга, нужно будет продумать алгоритм определения скилла, а так же целиком и полностью проработать сам скилл, есть значительные недоработки в этой области, хорошо что разработчики с этим согласны и уже ищут пути исправления.Проблема в том, что сейчас скилл (уровень опасности) подсчитывается таким образом, что пройди ты 20 миссий подряд, тебе уже присвоят максимальный уровень, играя против новичков система подсчитает твой уровень так, что ты уже просто обязан быть продвинутым игроком, а ведь ты всего то удачно прошёл миссии с ламерами. Зато потом тебя поставят против двух и более противников, только ты будешь к этому не готов. Скилл должен учитывать и противников и сценарий по которому прошла схватка. Чтобы давать игроку действительно посильную ношу. В общем сейчас разработчики ломают голову над тем, чтобы система учитывала как можно больше параметров вашего игрового опыта, дабы новички не упирались в дисбаланс сил, а те кто по круче могли бы играть с такими же шустрыми парнями как сами. Ещё вам позволят самим создавать заранее настроенные матчи и их условия. Хотите 14х14, это можно будет устроить. В игре появились первые чит нарушители, благодаря которым разработчики смогут усовершенствовать систему защиты, их даже благодарят за то, что они читерили.  






М  
MadZeroДата: Воскресенье, 27.03.2011, 01:54 | Сообщение # 2
Группа: Креативные люди
Сообщений: 273
Награды: 11
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya (EU1)
Quote (Lovertin)
их даже благодарят за то, что они читерили.  

хаха неожидал... ну так на самом деле и есть :D





Сообщение отредактировал Shtyrman - Воскресенье, 27.03.2011, 01:56
М  
RAIANДата: Воскресенье, 27.03.2011, 03:37 | Сообщение # 3
Группа: Полиция
Сообщений: 1886
Награды: 70
Мой Престиж:
Статус:
Читера помогли им потестить античит :) Видел нубца одного с валхаком, вобще ели поподает, дак и бегает как нуб - Вот уже стало ясно, что разработчики сами читы друзьям дали :) Потому-что на кримов играли 5 тел. и за копов 5 тел. - ЧИТЕРОВ !





я ЧИТЕР и НУБ ©


Сообщение отредактировал RAIAN - Воскресенье, 27.03.2011, 03:44
М  
DIStelicinPRKДата: Воскресенье, 27.03.2011, 07:18 | Сообщение # 4
Группа: Полиция
Сообщений: 1
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
разработчики сами читы друзьям дали Потому-что на кримов играли 5 тел. и за копов 5 тел. - ЧИТЕРОВ !
xD Oo xD crazy





М  
k0tezДата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:11 | Сообщение # 5
Группа: Глава Клана
Сообщений: 207
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Ужас , а я этих читаков уже банить собирался ...
Дайте мне чит , я помогу админам ))
Quote (Lovertin)
Хотите 14х14, это можно будет устроить

Поскорей бы уже) а то 4х6 уже надоело.





http://apb-online.org/_fr/15/3768937.png
М  
RevesASSДата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:44 | Сообщение # 6
Группа: Полиция
Сообщений: 37
Награды: 2
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya
Да, разрабы порадовали этими нововведениями, 14x14 это будет вещь, защиту от читеров нужно поставить такую, что б никто не читил, уже запарили, а про уровень опасности, можно поменять конечно, нужно даже, но и так справляемся с игроками, вот молодцы разрабы, что с настройкой не подкачали, надеюсь настроят все классно. Еще бы характеристики оружия норм сделали, и мое пожелание мотоциклы и байки бы добавили в игру, было бы классно, еще можно было бы добавить прострел колес и сквозь стекло! friends


М  
FelaXДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:18 | Сообщение # 7
Группа: Преступники
Сообщений: 132
Награды: 5
Мой Престиж:
Статус:
Почему мой пост удилил с подобной новостью?
Да еще и очков за новость не накинул :(





APB - the first good game of the World!
М  
_Ураган_Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:44 | Сообщение # 8
Группа: Полиция
Сообщений: 91
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
я еще давно говорил что они выкл PunckBuster / когда был на первом этапе без анти чита выкидывало через 2 минуты... так то молодцы они правильно делают изучили и потом заблочат,а я уже читаков вижу насквозь.. особенно этот lol зае wall уже!!!

Сам на бета играю за полицию думаю что в полиции и останусь




Сообщение отредактировал _Ураган_ - Воскресенье, 27.03.2011, 12:45
М  
SAYMANДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:34 | Сообщение # 9
Группа: Преступники
Сообщений: 9
Награды: 2
Мой Престиж:
Статус:
да дисбаланс нарушается постоянно в АРВ но мне например это нравиться ( в смысли трудности ) к примеру мент крутого уровня а у меня нубское оружие в лобовую идти нельзя значит надо дурить выждал момент и подошел в спину а если с кем то нормальным в отряде то с двух сторон одновременно и все победа !!! :D

так что дисбаланс тоже норм заставляет играть мозгами а не тупо стрелять aikido


М  
KaKTyCДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:50 | Сообщение # 10
Группа: Преступники
Сообщений: 353
Награды: 2
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Патриот
Клан: The Crazy Peppers
мда а то 4х4 не в кайф




Сообщение отредактировал KaKTyC - Воскресенье, 27.03.2011, 14:50
М  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz