И так, в течение этой недели к нам в руки попадёт обновление до версии 1.5, разработчики сейчас активно пыхтят над внесением изменений и исправлений многих крашей. Ожидается не так уж и много радостных нововведений, но главное чтобы все дыры залатывались постепенно, а иначе упустив некоторые из них, игра рискует быть не доработанной в дальнейшем. И радостная новость для тех, кто ещё не попал на закрытый бета-тест APB Reloaded, когда выйдет обновление 1.5 то разработчики параллельно пригласят абсолютно всех, кто подавал заявку на бета APB Reloaded. Но при условии что ваша анкета была верно заполнена в феврале. Сразу после тестирования обновления 1.5 если всё пройдёт хорошо и никаких левых ошибок не вылезет, то будет запущено открытое бета-тестирование APB Reloaded! Оно скорее всего будет запущено на версии 1.5. Разработчики предупреждают нас о том, что после 1.5 обновы скорее всего будет удаление всех персонажей (вайп). Но есть вероятность что этого и не будет. После запуска открытого бета-тестирования в игре APB Reloaded вайпов быть уже не должно, возможны лишь в самых крайних случаях. А теперь о новинках в обновлении 1.5. Нас ожидает новая система респауна, теперь вас будет респавнить где то явно далеко от вашей гибели и предположительно рядом с сотимовцами. Это позволит не ломится тупо на месть на эмоциях, а собраться с корешами и отметелить обидчиков вместе. Свидетельствование теперь действительно работает. Перки стали работать по другому, например накинув на себя "Kevlar" вас будет сложнее убить но ползать вы будете как гусеница. И чем выше уровень этого кевлара, тем жирнее гусеницой вы будете в передвижении. Теперь у перков разделение по классам, из одного класса можно напялить только один прибамбас. Контакты теперь лично ваши, можно качать собственный контакт будучи в группе. Изменили и камеру, добавили реализма при беге, выглядит теперь очень динамично. Для тех у кого меньше 4х гб оперативной памяти и 32х разрядная система, разрабы внесли новую систему DXT компрессора текстур, благодаря чему качество текстур для них повысится. На 45% уменьшился объём клиента, благодаря компрессии аудио, то-есть всё осталось как было но игра весит теперь почти в двое меньше! Разработчики так же добавляют, что по сравнению с той прошлой APB эта станет красивее на вид. И планы на последующие версии клиента. Отработают учёт скилла, чтобы избежать постоянных смертей новичков из-за стычек с более опытными игроками. Каждых расставят в свои части мира. У каждого скилла будет свой район, хочешь играть на равных и получать стабильный профит, бегай в своём районе, хочет дорваться до "старшеков" и срубить бабосы, рискни здоровьем влезть к ним на район. Впрочем есть некоторое сходство с реальным миром. На этой неделе значит нас ожидает, обновление клиента, допуск остальных на закрытую бету и возможно более подробный анонс последующих обновлений. А сейчас тусим на форуме и набиваем там свой рейт. До следующих отписаловок.
Like a boss...
Сообщение отредактировал jeckman - Понедельник, 18.04.2011, 16:32
Снижено количество потребляемой памяти - Мы ввели использование DXT компрессора текстур, что снизит потребление памяти и значительно повысит качество текстур для людей, использующих 32-х битную систему.
отлично у меня как раз 32 битка и качество текстур оставляет желать лучшего
Сообщение отредактировал Maksimaks - Понедельник, 18.04.2011, 17:21
RAIAN а что ты рисуешься своими тряпочными званиями набитыми на читерстве))) ха-ха я немогу надеюсь на 1.5 тебе прекроют лавку вместе с твоей командой читеров
Конечно ты спросишь а кто говорит (Zanoza,Knopka,Бруто,Бутч) вот кто говорит и знает вашу команду "Профи" как облупленных
Убери и больше нелепи горбатого твои 3 звездочки))))))))))
Сообщение отредактировал _Ураган_ - Понедельник, 18.04.2011, 17:48
Нуб, играть учись. Ты что думал что ты ПРО ? И все тут нубы ?
Quote (_Ураган_)
набитыми на читерстве
я ЧИТЕР и НУБ - Думаю тебе легче станет ...
Quote (jeckman)
Освидетельствование - это невероятно, но ВОТ ЭТО и правда работает, и замечательно работает! Однажды, вся команда разработчиков попала в офигенную погоню через весь город за кримом, готовым получить деньги. Из-за этого побочного эффекта новой системы мы потеряли кучу времени.
Во класс, теперь будет свидетельство работать на кнопке ALT
Вот одно не могу понять, неужели всем нравится новый обьект поиск миссии ? Класно ведь было тогда, когда мы сами выбирали себе миссию и противника. А сейчас тупо рандомом всё =( Вот включат "Освидетельствование" Что же мы будем делать ? Просто быть свидетелем преступлении, и нечего не делать ? Тогда мы просто гонялись за кримами, как там называлась миссия "Бегущий Человек" А теперь нечего не будет ? Как-то игра в говно превращается