Хорошо - так что время для долгого бета перед открытием сообщение, что рассматривается ряд актуальных вопросов, которые находятся в игре, и где они находятся на "Fix-It-спектр", поскольку у нас есть люди кричали "задержки" и другие вещи и я хотел бы прояснить, что основные вопросы, которые мы в настоящее время работают на нашей стороне, и как некоторые из них могут быть те же самые пункты, что вы видите, от вашего конца (в случае, если вы в несчастной групп, имеющих текущие проблемы этой неделю).
Кроме того, - в то время, безусловно, еще несколько вопросов (это все еще закрытой беты в конце концов), все вопросы, кроме "Пункт 1" являются "местными" для отдельных пользователей, мест, провайдеров или аппаратных конфигураций, и тысячи других игроков не может даже не знать Есть любые. Но некоторые из текущих вопросов значительные - и мы находимся в процессе их решения. И как таковой, если вы находитесь в любой из этих несчастных группы пострадавших (которые мы действительно жаль), более специализированных вопрос к вашей ситуации, тем больше времени (к сожалению) он может предпринять, чтобы в них разобраться (а в некоторых случаях требуют внести некоторые изменения на конце), и более общий вопрос, тем быстрее она будет исправлена, особенно если он находится в одной из главных пунктов, перечисленных здесь. Но с этим - Let Me Roll из списка топ известные проблемы, которые сейчас разрабатываются на:
Предварительно открытого бета-выпуск 1: Multi-вторых lagspikes каждые 20 минут
На самом деле это сеть PB серверных шип. Сегодня мы выкатили исправить на двух районов в США. Если это исправить справедливо и не вызывает никаких других вопросов, то мы будем разворачивать исправить на всех серверах в течение следующих двух дней (данное исправление не требует капитального ремонта). Поэтому эта цель, чтобы решить вопрос в пятницу на этой неделе. Все, что вы заметите, что вещи не замораживанием отстающих больше.
Предварительно открытого бета-выпуск 2: Lag / задержка на серверы, которые должны быть рядом с вами, по-прежнему решений лага игра появится, которые будут исправлены с наступающим маршрутизации обновления.
В последние две недели мы уже запустили в в состояние, при котором некоторые конечных пользователей из определенных доклад провайдеров безумно долгий след маршруты наших центрах обработки данных, тем самым уничтожая их личного опыта игры. В некоторых областях и регионах, она, кажется, затрагивает все провайдеры, а в некоторых регионах (например, США) это наиболее пострадавших провайдеров использованием позвоночник Comcast в.
Вопрос был выделен на вопрос, где один из наших провайдеров имеет "визуально оптимизированы" система маршрутизации, что "прячет" их внутренние маршрут хмеля, с несчастным побочный эффект, что некоторые сетевого трафика в настоящее время фактически путешествия ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ физические расстояния, поскольку он " появляется ", что маршрут, представленные этим провайдером" коротких "рядом целевых серверов (даже если он безумно далеко).
Протоколов маршрутизации неправильно подобрать длительной физической маршрут с очень мало хмеля вместо TRUE маршрута завершится Дополнительная хмель. Точное техническим причинам BGP4/OSPF, почему это происходит слишком долго, чтобы пойти здесь, но, само собой разумеется - это вызывает серьезные проблемы в игре, когда вы живете в Северной Калифорнии, и ваш сетевой трафик проходит в Лос-Анджелесе, затем идет в Вирджинию, а затем обратно в Лос-Анджелесе и только тогда достигает нашего сервера (!) (как это было в случае с клиентами Comcast из Северной Калифорнии на этой неделе).
Вчера вечером (10 мая) мы сделали изменения на стороне США и теперь Занимательно мы видели игроков, которые жаловались на 200 мс Traceroute конца света в США, теперь снова видим правильный 10мс пинг и Traceroute раза конца (как они должны все вместе). Мы разместим Дополнительные инструкции на форумах, чтобы повторить этот тест с европейской стороны (там, где мы должны выполнить что-то очень похоже, чтобы подавить изгоев маршрутов).
Испытание целей (попробовать свои маршруту расстояние, которое вы можете либо TRACERT или пинг этих местах:)
На западе США (Лос-Анджелес): 173.195.32.254
США Востоке (Вашингтон): 173.195.39.254
Европы (Франкфурт): 173.195.41.254
Единственное, что следует отметить, что США Востока будут "перерыв" в Traceroute, пока игра на самом деле идет жить там на следующей неделе (не будет * * * ответ как часть, что трассировка маршрута в тот момент, который, как ожидается)
Для справки каждого из наших офисов в Калифорнии мы получаем следующие пинг: 10 мс на Запад, 69ms на Восток, 167ms в Европу.
Это означает, что если вы находитесь в Германии, например, вы должны при идеальных условиях см. обратном, что (10 мс в ЕС, 90ms на восток и на запад 170ms). Если вы получаете нечто совершенно иное, чем, то у вас возникли проблемы маршрут (или, точнее, ваш провайдер с маршрута вопроса), или ваш провайдер может быть просто расположен на самом деле "далеко" основные стволы Интернет и давая Вы много прыжков, чтобы достичь "супер-шоссе". Так проверить его и обратитесь к этой ветке форума для получения дополнительной информации: http://forums.gamersfirst.com/index.php?showtopic=159972
Если вы находитесь в Европе и, видя 100ms + или 150 мс + пинг раз в Европе IP указанные выше, то есть потенциально серьезной проблемой маршрут на вашем пути. Если это так
Предварительно открытого бета-выпуск 3: 32-разрядная Windows 7 / Vista пользователи с 4 Гб оперативной памяти могут сделать их опыт гораздо лучше с помощью переключателей 3 Гб
Этот вопрос в том, что, несмотря на то, что установлено на вашей машине, любой 32-разрядной версии Windows на самом деле можно использовать только 2 Гб оперативной памяти пользовательского режима. Через какое-то новые виды DXT сжатия нам удалось втиснуть вниз требования до 1.7 ГБ до 1,8 Гб оперативной памяти, но в зависимости от настройки вашего-битные машины 32 - это может еще сократить его слишком близко к пределу быть стабильным (и приводит к сбоям и нестабильности в некоторых установок). Ответ (кроме установки 64-разрядной Windows, который является лучшим решением) заключается в использовании 3Гб система переключается представлены в новых версиях Windows (что на Win 7 и Vista на самом деле не называется 3GB переключателей, что на всех). Autodesk имеет очень аналогичную рекомендацию на их стороне для интенсивных приложений, таких как AutoCad и 3D Studio Max: http://usa.autodesk.com/adsk....9240697
Таким образом, хотя это, конечно, злостной настройки (это требует Bcdedit / комплект IncreaseUserVa 3072 команда для запуска из командной строки, как администратор, - и если вы не знаете, что я говорю, вы, вероятно, не следует пытаться его) , те, которые использовали его теперь сообщают, что они ушли от сбоя в 5 раз час до не сбой в течение нескольких часов. Причина в том, что, когда игра использует 1,8 Гб оперативной памяти, у вас очень мало осталось запустить что-нибудь еще (Вирус-сканирование, или даже просто более компонентов операционной системы), так что, позволяя памяти использовать все, вплоть до 3 Гб Мемери (с последним 1GB зарезервированы для O / S и ядро) можно выполнять намного лучше в игре. Однако (и это ключевой момент), как только вы это сделаете, ваш O / S или ядро может стать нестабильной, если у вас есть слишком много драйверов или других компонентов, загружаемых (или просто crapware на машине). Но достаточно чистая машина, это довольно безобидны настройки (но опять же - Не пытайтесь это, если вы в полной мере понять, что вы получаете в систему, чтобы).
Предварительно открытого бета Выпуск 4: Зеленый графики пятна / нижний кадров со сжатием / белый Purple Glow / Невидимые противники проблема Человека
Группа также работает над несколькими DXT сжатия вопросов. DXT был добавлен специально, чтобы помочь производительность 32-разрядных систем с 2 Гб оперативной памяти (см. пункт 3), но как побочный эффект, Есть в настоящее время случаи, когда он создает странные артефакты как для 32-битных и 64-разрядных пользователей (например, зеленый светящийся пиксель вопросов на определенную одежду), и мы исследования, если это дополнение является также могут повлиять на частоту кадров на определенные комбинации видеокарт. Первая часть этого вопроса будет решена в версии 1.5.1 постоянно (версия после открытого бета-тестирования), но в то же время мы работаем над этим. В частности Белый Фиолетовый Glow и невидимым противником проблема четко вопрос (и не это не подвиг, к счастью, только графика глюк ограничивается локальной системе).
Пункт 5: Различные водителя и проблемы со звуком вызывая потенциальных аварий и других технических вопросов.
Так помимо основных вопросов коллекции, что мы работаем на есть также вторичных категории вопросов, которые немного труднее отследить, например неуловимого Проблемы драйвера звука для некоторых звуковых карт (а в некоторых случаях это также связано с 2GB вопрос предел для 32-разрядных версий Windows). Эти вопросы будут также квадрат далеко один за другим, и как только мы также будет иметь гораздо более широкое КК раз за каждый последующий патч.
Положительные игры Слушать Улучшения - Первый открытый бета:
С положительной стороны дела, то мы работаем по двум важнейшим игры усовершенствований для открытого бета-тестирования, которые мы думаем, будет большой дополнения к игре;
(1) навык Оценки основаны на реальных навыков (о которой подробно широко в предыдущем посте: http://apbreloaded.blogspot.com/2011....to.html ), где мы ожидаем Рейтинг часть навык себя, чтобы стать частью Открытое бета-и
(2) Мета-группировки для уровня 9 игроков (так называемый "Рейтинг 9" с точки зрения APB). Оказывается, у нас есть GIANT группа игроков, которые получили на уровне 9, который является первым правой группе после урока, и затем просто перестал играть. Если вы не как найти группы, а также готовы вверх ("K"), можно в конечном итоге роуминг города в течение нескольких часов с чем очевидным делать. До открытого бета-тестирования мы ожидаем, чтобы это повышение добавил также, который заботится об этой конкретной проблеме.
Положительные игры Слушать Улучшения - Позже открытого бета-тестирования
После первого О.Б. строить наше внимание сосредоточено на двух других элементов (которые будут включены в Beta Открыть)
(1) сегментация района путем угрозы и навык Рейтинг. Это будет в основном позволяют "Прогресс" к труднее / более квалифицированных районах с течением времени. Он также (потенциально) позволяет ослабить немного об обновлении ограничения, поскольку, как вам лучше (или купить вещи лучше), вы войдете в систему, чтобы все лучше и лучше районов. Это также означает, что вы можете вручную ввести высокие рейтинги района, но не ходят в нижнем районе.
(2) Это один ключ: Целенаправленное PvP в конце игры. Не вдаваясь в систему, чтобы все подробности здесь (но я сделаю это в гораздо дольше сообщение, если мы доберемся до открытого бета-тестирования), мы работаем над очень значительное улучшение в игре, что даст фактической цели для команд и кланов, и что еще более важно, дает целью продолжить призывая других бороться с вами в самой игре для очень и очень долго. Мы готовы поделиться больше об этом только мы дойдем до фактического Beta открытым, но короткая версия, что так же, как гильдии играют важную роль в WoW мы делаем Кланы важно в APB, и долгосрочное выживание и слава кланы будут иметь решающее значение для игры успех.
Милки прошу Перевести! Гугл г%% но выдает =)
Источник: http://vkontakte.ru/allpointsbulletin