Алоха всем, кто не лежит сейчас на пляже под палящим солнцем, попивая прохладительный напиток. Сегодня у нас с вами будет о чём поговорить, новости как всегда только хорошие и выделено только самое основное, что вы должны знать. Новый патч включает в себя следующие изменения: Исправление лагов сервера, изменение системы подсчёта уровня, включение поддержки NVIDIA SLI и оптимизация 116 патча. Начнём с проблем на серверах. На некоторых наших серверах появлялись зависания, с периодичностью каждые 5 минут и более, проблема решена. Так же решена проблема с выбором маршрута для игроков, стало возможным благодаря новому дополнительному оборудованию. Заметно снижен пинг за счёт верной избирательности маршрутизатора. После всего этого разработчики смели заявить, что сервер более не виноват в ваших лагах, лаги у вас теперь могут быть лишь по причинам: вашего провайдера, вашей системы, вашего компьютера. У кого хороший интернет, подходящий под требования игры компьютер и не убитая система (вирусы, кривой софт и т.п.) тот забудет о лагах в игре. Nvidia решила внести в список поддерживаемых игр APB Reloaded, теперь обновив драйвера на Nvidia вы сможете спокойно играть с вашими двумя видеокартами в режиме SLI. Всё ещё продолжается оттачивание системы матчмейкинга, много насущных проблем решено, но возможны новые, так что до стабильности в матчмейкинге разрабам ещё не близко, но идут в гору верно и уверенно. Приятная новость для нас заключается вот ещё в чём. Разработчики наконец поняли что русских в игре как воды в полном ведре, решили рассмотреть возможность официального запуска игры в России и странах СНГ, тогда будет добавлена поддержка кириллицы в игровых именах, кланах и т.п. Все русскоязычные персонажи будут перемещены на отдельный Русский сервер. Скоро будет выставка GamesCom, вас всех приглашают к стенду APB Reloaded, будут раздавать много халявной вкусности для игроков, так что если есть возможность - с песней и вперёд. По поводу всплывающего баннера. Он никуда не денется, это выгодно, благодаря ему выросли продажи премиумов, ведь для премиумов нет никакой рекламы. В будущем нам обещают ещё большей оптимизации, множества новинок в том числе "Клановые войны", гонки и новый остров "убежище". Судя по тексту разработчиков, смею предположить, что они уже почувствовали вкус денег, некая нотка оптимизма указывает на то, что игра стабильно растёт и приносит хороший доход создателям, так что второго провала не будет.
Сообщение отредактировал xapakupu - Среда, 10.08.2011, 15:18
Мы добились определенного прогресса с официальным запуском игры в России и странах СНГ, и я обновлю блог, когда у нас будет больше информации о старте. Когда это случится, мы повторно сможем добавить поддержку кириллицы к игровым именам, кланам и т.д. Все русские персонажи будут перемещены на этот сервер.
Имхо они оборзели. Как они будут определять "русских" персонажей?
Идея в том, что 30% игроков будут иметь бронзовый уровень опасности (1-10 на картинке), 60% серебряный (11-20) и 10% золотой (21-30). Только 0,2% будут иметь 10-й золотой уровень опасности.
ыыыыыыыыы))) я был золото 2, а после патча золото 5 стал)))))) осталось оценить новую систему матч-мейкинга...
Читерам посвящается: ты, о нелепое создание, что полнит мир ужасным злом, спасись - о стену мироздания ударься мерзостным челом!
Сообщение отредактировал Joe_ru - Среда, 10.08.2011, 17:53