08:41
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
Модератор форума: Lovertin, AntiDrama  
APB Reloaded 1.7.0 Патч который будет 18 апреля
AntiDramaДата: Вторник, 17.04.2012, 00:02 | Сообщение # 61
Moder Help BOSS
Группа: Модераторы
Сообщений: 2192
Награды: 111
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya
Клан: GM
и в каком месте эти все посты связаны с темой "APB Reloaded 1.7.0 Патч который будет 18 апреля" ??)))




купить G1 кредиты дешевле

По вопросам гаранта, писать сначала в ЛС
ЖWoman  
Dotalovi4Дата: Вторник, 17.04.2012, 02:47 | Сообщение # 62
Группа: Продавец
Сообщений: 117
Награды: 2
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: ArmA II: DayZ
Клан: WILD
[cut=Такие вот дела][/cut]




Сообщение отредактировал Dotalovi4 - Вторник, 17.04.2012, 02:47
М  
BrenerДата: Вторник, 17.04.2012, 07:50 | Сообщение # 63
Группа: Полиция
Сообщений: 197
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Patriot(EU)
Клан: Deckers
Я даже на несколько дней вернусь на евро с Инновы, чтобы посмотреть на новые фишки)




М  
dimass105Дата: Вторник, 17.04.2012, 08:24 | Сообщение # 64
Группа: Преступники
Сообщений: 738
Награды: 6
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Patriot
ну что народ завтра выходит долгожданный патч как я понимаю!! ура!!!!! теперь ждём завтра и посмотрим что из этого выйдет :)




М  
FatsoДата: Вторник, 17.04.2012, 10:50 | Сообщение # 65
Группа: Полиция
Сообщений: 2628
Награды: 41
Мой Престиж:
Статус:
Граждане, в патч-ноутах кое-какие дополнения появились, касательно Вакеро и Эспацио.

[cut=Оригинал]Made adjustments to the Seiyo Espacio and Patriot Vaquero handling.

Espacio:

Overall this vehicle is slightly more fast and manoeuvrable, with an increased clearance, and no longer pulls to the right.

•Adjusted suspension travel on all wheels from 15cms to 21cms. This ensures full grip for all wheels on the road, so vehicle doesn't veer right when accelerating.
•Raised suspension from 12cm to 18cm (necessary due to suspension travel change)
•Slightly improved Torque at 500rpm for improved acceleration from stationary.
•Reduced suspension damping and increased stiffness to reduce flexibility of now increased suspension.
•Reduced amount of engine torque applied to the chassis.
•Increased engine braking factor.
•Increased reverse throttle
•Increased steering angles at all speeds.
•Adjusted centre of mass to be lower and nearer the front (makes sense for a front-heavy vehicle)
•Slightly improved maximum speed.

Vaquero:

Overall this is now a much tighter car, and more comparable to the Mikro. It does however keep some of its bounciness and character, but doesn't lose wheel contact with the road when turning and is a lot more restrained.

•Camera can move nearer the vehicle now.
•Vehicle profile slightly lowered by increasing axle height for all wheels.
•Suspension travel distance near halved from 60cms to 35cms.
•Suspension travel speed increased so it will react and adjust suspension faster (50cms-1 to 75cms-1)
•Rear lateral grip with handbrake very slightly increased to make the rear wheels slightly more grippy when moving them horizontally.
•Enabled the Limited Slip Differential at 50% to ensure stable power to all wheels regardless of which are touching the ground.
•Increased suspension damping and stiffness. This provides fairly dynamic but tough suspension.
•Slightly reduced amount of engine torque applied to chassis, to stop the wheels lifting off the ground under simple acceleration in most circumstances.
•Improved steering angles at all speeds. This is now slightly more manoeuvrable than the Mikro on paper (though its raised profile means it can't react faster).
•Adjusted centre of mass downwards slightly to make sure it still always lands on its feet.[/cut]

[cut=Перевод]Изменения в управлении Seiyo Espacio и Packer Vaquero.

Espacio:
Благодаря увеличенному клиренсу эта машина немного прибавила в скорости и меаневренности, во время движения ее больше не уводит в правую сторону.

Зазор между покрытием и колесами (клиренс) увеличен с 15 до 21 сантиметра. Это обеспечивает сцепление с дорогой для всех колес, благодаря чему машина движется прямо, ее не ведет в сторону

Крутящий момент увеличен до 500 оборотов в минуту, что увеличивает начальную скорость.

Уменьшена вибрация подвески, с одновременным увеличением ее жесткости, чтобы компенсировать новые параметры подвески (прошу прощения за тавтологию)

Уменьшен процент крутящего момента, приходящегося на оси

Увеличена степень поломки двигателя

Увеличена начальная скорость при движении задним ходом

Увеличен угол поворота для всех скоростных режимов

Центр тяжести смещен чуть ниже и ближе к передней части кузова (как обычно и бывает в подобных машинах ИРЛ)

Немного увеличена максимальная скорость

Vaquero
Теперь по параметрам эта машина немного приблизилась к Микро.Хотя, ее «прыгучесть» сохранилась, но теперь потерять контакт с дорогой во время резких поворотов будет сложнее.

Камера смещана ближе к автомобилю

Профиль машины немного смещен вниз за счет изменения угла расположения колес

Клиренс изменен с 60 до 35 сантиметров

Увеличена упругость подвески, и теперь она будет возвращаться в исходное состояние гораздо раньше

Задние колеса, при использовании ручника в боковом заносе обеспечивают более стабильную «сцепку» с дорогой, что снижает вероятность перевернуться.

Добавлен дифференциал повышенного трения для того,чтобы все колеса в равной степени сохраняли контакт с дорогой.

Увеличена гибкость и крепеж подвески, что обеспечивает динамическую, но в то же время надежную подвеску.

Уменьшен процент крутящего момента, передающийся на оси, что не дает колесам отрываться от земли (проще говоря, теперь на дыбы при резком старте джип будет вставать значительно реже)

Улучшена поворотливость на всех скоростях. По маневренности джип более напоминает Микро, но его заниженный профиль не обеспечивает такой же четкости и точности в поворотах.

Центр тяжести смещен вниз, благодаря чему джип всегда приземляется на колеса (прямо котЭ какой-то, а не машина).
[/cut]





Сообщение отредактировал Fatso - Вторник, 17.04.2012, 14:15
М  
stas24Дата: Вторник, 17.04.2012, 11:00 | Сообщение # 66
Группа: Продавец
Сообщений: 433
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Еспацио стал больше похож по физике на Пионер, А вакуеро на микро


М  
NemetzДата: Вторник, 17.04.2012, 14:13 | Сообщение # 67
Группа: Помощник Модератора
Сообщений: 300
Награды: 2
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya
Клан: WildSkill
Видели какими будут новые обвесы?
Вуаля
[cut noguest=Для коповского Эспацио][/cut]
[cut noguest=Для кримовского пионера][/cut]

Добавлено (17.04.2012, 14:13)
---------------------------------------------
Мне кстати 1 кажется что кримовская одежда здесь связанна со сталкером?(В его стиле)


М  
FatsoДата: Вторник, 17.04.2012, 14:16 | Сообщение # 68
Группа: Полиция
Сообщений: 2628
Награды: 41
Мой Престиж:
Статус:
Nemetz, мог бы просто ссылку на пост Данилы с этими картинками оставить.


М  
SevenolololДата: Вторник, 17.04.2012, 14:53 | Сообщение # 69
Группа: Преступники
Сообщений: 74
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Эспацио по круче будет.. офигеть.




М  
VasyanRaionДата: Вторник, 17.04.2012, 15:25 | Сообщение # 70
Группа: Полиция
Сообщений: 91
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Patriot
Quote (Nemetz)
[ Для кримовского пионера ]

а мусарюги смогут такой покупать? или радоваться газели.





Время переустанавливать ШINDOWS
М  
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz