На этой неделе (вероятнее всего в среду) будет выпущен долгожданный патч 1.10. Патчноут уже опубликован, так что давайте посмотрим, что же нас все-таки ждет.
ГЛАВНОЕ: Новые Связные в Портовом районе. Birth для Криминалов и Templeton для Силовиков.
Данные о Связных и их наградах:
Birth • Находится в Rimbaud Rooms в Портовом районе. • Связной G-Kings (Криминал).
Templeton • Находится в Armory Wharf в Портовом Районе. • Связной Преторианцев (Силовик).
Максимальный Ранг увеличен с 215 до 235.
Награды за уровень (по возрастанию):
• Патронная коробка - Увеличенный радиус: Патронная коробка с большим радиусом снабжения для ваших товарищей.
• Метка: Позволяет обнаруживать противника и отмечать его для всей команды.
• Macchina Calabria 527 (4 слота)
• Слот для костюмов +1
• Слоты для одежды +2
• Автомобильный Сёрфер (Прим. авт.: Да здравствует эпоха пулеметчиков с кевларами на крышах машин >:D)
• Macchina Cosenza FTV4 (4 слота)
• Слот для джинглов +1
• Кусок кирпича для Криминалов, Бильярдный шар для Силовиков: Замена для ваших гранат - чем дальше от цели вы находитесь, тем больше урона нанесете.
• Слот для треков +1
• Han Veo 420LX (4 слота)
• Бронежилет [Модификация здоровья]: Бронежилеты состоят из ряда стальных пластин, подшитых в любую доступную одежду. Разработан чтобы уменьшить урон от взрывов, эта модификация сильно уменьшает урон от взрывов, но у вас остается меньше свободного места. (Прим. авт. Будет уменьшено количество переносимых гранат/боекомплекта?.)
• OSCAR (2 слота) (Прим. авт.: Тот самый OBIR Carbine.)
• Легкоатлет [Модификация здоровья/скорости]: Уменьшает здоровье в пользу скорости передвижения.
• Слот под автомобиль +1
• Charge Mikro Mark IV/Packer Vaquero V141A3 (3 слота)
• Оптический прицел высокой кратности: Увеличивает зум в режиме прицеливания и меняет обычный прицел на снайперский прицел. Эта модификация также убирает обычный прицел, когда вы находитесь вне режима прицеливания.
• Patriot Vegas G23 (3 слота)
• Готовая одежда, Готовый автомобиль
ГЛАВНОЕ: Связные теперь отображают все награды
ГЛАВНОЕ: APB теперь по умолчанию запускается с разрешением рабочего стола.
ГЛАВНОЕ: Изменение реактивных гранатометов. Rocket launchers now have a “Wind Up” process before they can be fired. Игроки теперь должны удерживать кнопку стрельбы в течение 1.75 сек, прежде чем будет произведен выстрел. Увеличены радиус взрыва, урон и боезапас, дабы сохранить баланс. (Прим. авт.: Трудности перевода, поможете - исправлю.)
ГЛАВНОЕ: Снова включена и улучшена внутриигровая система видеозаписи (запускается по нажатию [;]).
ГЛАВНОЕ: Обновлена модель повреждения автомобиля, так что они теперь получают урон по определенным зонам. Стрельба по определенным зонам автомобиля повреждает именно эти зоны.
ОРУЖИЕ: Obeya FBW теперь является стандартным дополнительным оружием. Любой игрок может купить перманентную версию пистолета у связного.
ГЕЙМПЛЕЙ: Автоматы теперь автоматически восполняют боекомплект,также это делают патронные коробки и мобильные арсеналы, если вы находитесь в нужном радиусе.
СВЯЗНЫЕ: Devil Dog был перемещен. (Прим. авт.: Снова.)
ЗОНЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ: Зоны возрождения больше не привязаны по фракции, соответственно у системы теперь в 2 раза больше зон при определении точки респауна игрока.
ОПТИМИЗАЦИЯ: Мы почистили различные файлы клиента и более в нем не будет повторяющихся файлов.
СТАТУИ: Статуи теперь имеют новые блестящие бронзовые текстуры.
СКИНЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ: Улучшение отношений с оружейными связными теперь будет давать вам альтернативный скин для каждого оружия. Если вы уже добились с ними максимальных отношений, вы должны автоматически получить их.
СКИНЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ: На травматическом гранатомете теперь можно менять скин, так что вы можете применить к нему любой скин, открытый вами ранее.
СКИНЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ: Stabba CCG теперь может менять скин, так что вы можете применить к ней любой скин, открытый вами ранее. Хромированный скин открывается на 15 ранге роли Копа.
ИМЕНА ОРУЖИЯ: Готовым вариантам Карабина "Джокер" выданы имена. Вот они: Joker SR15 Carbine: Gunrunner Joker SR15 Carbine: Gunrunner EX Joker SR15 Carbine: Gunrunner EX-II Joker SR15 Carbine: Gunrunner EX-III
БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ: Снижено необходимое количество убийств для завершения испытаний на убийства Гранатами и Автомобилем.
ИНТЕРФЕЙС: Названия улиц теперь корректно отображаются на Интерфейсе (под радаром)
ИСПРАВЛЕНИЯ:
• ИСПЫТАНИЯ (БК): Оглушения теперь должны засчитываться.
• АУДИО: Музыка теперь затронет аудиоэффекты в предсмертном состоянии. • АУДИО: Стенды с Вегасами теперь имеют металлический звук при ходьбе по ним.. • АУДИО: Музыкальный автомат Силовиков больше не "убивает" музыку магазина Джокер. • АУДИО: Balkan Kolva больше не имеет полицейской сирены.
• ОДЕЖДА: Исправлена ошибка, из-за которой предпросмотр вещей не всегда отображался корректно.
• ДИЗАЙН: Хоккейная маска, зарабатываемая за прогресс с TipToe/Devil Dog'ом теперь передается.
• ОКРУЖЕНИЕ: Adding a vehicle blocking volume to the top of the stairs at Templeton’s office. (Прим. авт.: Трудности перевода, поможете - исправлю.) • ОКРУЖЕНИЕ [BEACON]: There is a section above the top right tower of the Beacon building that no longer has invisible plank collision. (Прим. авт.: Трудности перевода, поможете - исправлю.) • ОКРУЖЕНИЕ [ПОРТОВЫЙ РАЙОН] [JAVEZ]: Больше нельзя выйти за пределы текстуры с помощью бага на парковке. • ОКРУЖЕНИЕ: Изменены некоторые текстуры на крыше здания ЛеБойса.
• ПОЧТА: Исправлена ошибка, из-за которой прочитанные письма не всегда отмечались, как "прочитанные".
• АУКЦИОН: Удалена "пустая" категория товаров.
• МИССИИ: Just What the Doctor Ordered более не имеет отладочный текст на последнем этапе миссии. • МИССИИ: Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам с Авторитетом 1 и 2 получать противников. • МИССИИ: Почтовые ящики былы убраны, как цели для миссий. • МИССИИ: CREATE EXPECTATIONS: достаточно взять 1 груз, чтобы активировать точку доставки.
• ТЕКСТ: Исправлено описание “If you could sign by the X”. • ТЕКСТ: Sungnyemun Morai FormXtend Kit - исправлено описание.
• ТИТУЛЫ: Титул Diva более недоступен для мужских персонажей.
• ИНТЕРФЕЙС: Исправлена ошибка, когда продолжительность предметов отображалась как “0”. • ИНТЕРФЕЙС: Mirri Kent более не говорит, что открывает Han Veo ES-21 "Colt" на 3 и 6 уровне отношений. • ИНТЕРФЕЙС: Нет больше категории “Оружие” в интерфейсе продажи предметов связному. • ИНТЕРФЕЙС: JG Tactical теперь имеет свою собственную иконку. • ИНТЕРФЕЙС: Исправлена иконка анлока оружейного скина для писем.
• ДЕТАЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ: The Digby Grille для Charge Sentinel теперь разблокируется. • ДЕТАЛИ ДЯЛ АВТОМОБИЛЕЙ: Исправлена проблема с Кенгурятниками для Patriot V20 “Jericho” которые не деформировались при повреждении..
• АВТОМАТЫ ВЫЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ: Автомат, находящийся в Angels Auto Parts & Salvage может теперь использоваться обоими фракциями. • ОРУЖИЕ: Stabba TG-8 теперь имеет корректную скорость передвижения. • ОРУЖИЕ: Colby M-1922 'Hazardous' более не становится непередаваемым в Шкафу. • ОРУЖИЕ: Смена "стреляющей" руки на женских персонажах более не блокирует камеру. • ОРУЖИЕ: OSMAW более не имеет визуального бага при перезарядке. • СКИНЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ: Скин "Мясник" для CR-5 был оптимизирован.
Даже как-то интересно стало, завалят ли они производительность и в этом патче, или все же рак на горе свистнет, и хотя бы один content update пройдет без последующих латаний и срочного клепания "костылей", чтобы игра не вылетала когда ей вздумается, и не фризила на компах, влегкую тянущих Hitman Absolution в 1080i FullHD и на максимальных настройках графики...
Еще меня немного беспокоит замена дефолтного пистолета, который в руках макросников, до коих так и не добрался банхаммер, творит страшные вещи, по сравнению с которыми Nano - детский лепет.
Ну и плюс очередное пробуждение труЪ задротофф, которые наколотили 215-й урвоень, затарились в армясе обвесами, залили свои таратайки на аук, и ушли в очередной инактив. Теперь же надо будет еще 20 уровней подымать, то есть - "золотого" донатного трита по всем копиям районов будет - как вьетнамцев на вещевых рынках :(
Сообщение отредактировал Fatso - Вторник, 27.11.2012, 10:27
Fatso, зачётно и смешно сказал,но + есть в этом патче,незабывайте что с каждым патчем латают и безопасность от читов!первый день много кого ещё не будет,у меня сосед не играет после патчей специально дня 3 как минимум,3 дня и х22 стабильно пашет без банов!так чт оя в первый день поиграю нормально.
Ну, насчет латания безопасности - я что-то сомневаюсь, если они бедный PB все никак не могут на автокик настроить, ограничившись лишь потерей сетевых пакетов (да и то там ложных срабатываний - over 9000), и полагаются исключительно на ручные кики/баны от ГМов. Хотя, опять же - есть вероятность, что они взялись за ум и решили допиливать игру, как в плане безопасности, так и производительности. Правда, это так же вероятно, как и то, что БАК-таки сорганизует в CERN те самые страпельки и наш глобус к хренам засосет в черную дыру. ИМХО, разумеется.
В портовые районы и игрокам с низким ФПС тоже вход заказан - там и на неправленной графе и приличной оптимизации порой случались провалы в кадрах, что будет теперь - страшно представить. 10 ФПС - наше все *fuckyeah.jpg*
MasyanyX, Нет, тут скорее всего имеется в виду что у тебя будут меньше карманы, боекомплект ты сможешь таскать, но например всякие пакеты во время миссии и то, что выпадает из разбитых магазинов, мобильники, жёсткие диски и т.д ты сможешь носить гораздо меньше чем без пластин
Даже как-то интересно стало, завалят ли они производительность и в этом патче, или все же рак на горе свистнет, и хотя бы один content update пройдет без последующих латаний и срочного клепания "костылей", чтобы игра не вылетала когда ей вздумается, и не фризила на компах, влегкую тянущих Hitman Absolution в 1080i FullHD и на максимальных настройках графики...