Сам патч RP надеются поставить в следующую среду (17 апреля).
НОВАЯ ФУНКЦИЯ: Очки
Описание:
1.11.0 добавит в АПБ такую вещь, как "Очки". Данная система будет награждать игроков очками за положительные действия, которые помогают выполнению миссии и их команде, игроки также будут получать очки помощи за вклад в прогресс миссии и помощь команде. Например, очки за помощь в убийстве противника или нахождение рядом с точкой, пока другой ее выполняет. Игроки будут штрафоваться негативными очками за действия, мешающие выполнению миссии и команде. Например, за убийство союзника или любое другое действие, за которое можно получить штрафную медаль. Каждый раз, когда игрок зарабатывает или теряет очки, он получит уведомление в середине экрана. Игроки всегда могут проверить количество текущих очков на табло, и в конце миссии игрок получит все свои очки, в зависимости от собственной эффективности. Мы также уменьшим количество зарабатываемых очков за повторяющиеся действия (захват точек, например). Кроме того, количество очков за помощь в убийстве будет базироваться на количестве нанесенного урона.
Зачем переходить на новую систему?
Система очков имеет ряд преимуществ в APB:Reloaded. Это позволит вести более адекватную статистику среди игроков. Эта система дает игрокам четкие цели, и награждая бонусами, за помощь своей команде.В тоже время, Система Очков позволит определить, кто действительно 'выиграл' миссию, так что игроки больше не смогут бросить миссию в самом конце и потерять трит. Это также позволит оставить AFK'ающих игроков в пролете. В конце концов, Система Очков позволит нам дать небольшой стимул для того, чтобы игроки имели высокий трит и играли против игроков с более высоким. А игроки с меньшим тритом, чем у их противников смогут получить большую награду за победу.
НОВОЕ ОРУЖИЕ: Сигнальная ракетница:
1.11.0 добавит в АПБ сигнальную ракетницу. Это дополнительное оружие, которое будет помечать всех противников, попавших в радиус взрыва (до 85 метров от эпицентра) вам и вашей команде на радаре на 6 секунд.. Он будет представлен в двух вариантах: 1. Стандартная сигнальная ракетница, которая стреляет по навесной траектории (покупается за Талоны Джокера) 2. Версия "Фейерверк", которая стреляет по прямой траектории (будет являться главным призом новой коробки Джокера).
НОВЫЙ СВЯЗНОЙ: Speedball:
Дэррил 'Speedball' Кейн - новый связной ассоциации Джокер, который был сделан игроками для игроков. Он будет продавать контент, созданный игроками, выигравшими конкурс или ивент. Все игроки, создавшие контент для продажи в магазине Speedball'а получат эксклюзивный оружейный скин Джокера, а также будут указаны как создатели (они также станут на шаг ближе к обложке журнала Effigy). Speedball был создан членом евро коммьюнити "DarrellKayne", который выиграл конкурс на дизайн персонажа "Almost Famous".
Он будет продавать одежду следующих членов игрового коммьюнити:
i. Little Caroline
ii. Rapid99
iii. LUST
iv. Vivianne
v. JeremyStyle
vi. Onishema
Если вам хочется увидеть ваше творчество в магазине ассоциации Джокера, следите за форумными конкурсами и ивентами, в которых вы могли бы поучаствовать.
Отграничение Районов по угрозе:
Районы теперь будут ограничены для входа по уровню угрозы.Игроки более не смогут войти в районы, трит которых ниже более чем на один уровень от их собственного (Для примера: Золотые игроки теперь не смогут спускаться ниже серебряных районов). Однако нет никаких ограничений во вход в район более высокого трита. Также больше нет никаких штрафов на вход в район с отличным цветом трита от вашего. Программный код районов был изменен так, что всегда есть доступный район для любого уровня угрозы. Также, логика присоединения к району была улучшена, чтобы увеличить шансы игроков к отправке район с максимально подходящим сопротивлением и высоким населением.
Другие изменения:
ОКРУЖЕНИЕ [ПОРТОВЫЙ РАЙОН]: В районе порта добавлены текстуры, убирающие возможность стрелять через пол, также добавлены модели яхт чтобы создать дополнительные укрытия. (спасибо Fatso)
ОКРУЖЕНИЕ [ДЕЛОВОЙ РАЙОН]: Devil Dog взял контроль над популярной снайперской точкой в Хавалинде...
ОРУЖЕЙНЫЙ БАЛАНС: [OSCAR] Слегка уменьшен интервал между отсечками.
ОРУЖЕЙНЫЙ БАЛАНС [N-HVR 243 Scout]: Теперь вам придется передернуть затвор Скаута, прежде чем переключиться на дополнительное оружие (также как и на HVR 762).
ОРУЖЕЙНЫЙ БАЛАНС: Obeya FBW - Урон снижен с 200 до 180. Теперь оружию требуется 6 выстрелов на убийство вместо 5.
ОРУЖЕЙНЫЙ БАЛАНС: Joker Carbine:
• Потеря точности за выстрел уменьшена с 0.275 до 0.23
• Задержка перед восстановлением точности уменьшена с 0.145 до 0.12
• Восстановление точности за секунду увеличена с 2.5 до 2.8
• Предельный разброс уменьшен с 1.8 до 1.6
ТРАНСПОРТ: Обновлены текстуры оконных панелей на Эспацио.
ИСПРАВЛЕНИЕ МИССИЙ: Удвоено время на начальных этапах миссий "Undercover Runner" и "Raid Ruckus".
ИНТЕРФЕЙС-УРОВЕНЬ УГРОЗЫ: Теперь, когда у вас тренировочный уровень угрозы в можете посмотреть ваш скрытый трит и информации о персонаже, но только для себя. Все окружающие будут видеть только тренировочный трит.
ОПТИМИЗАЦИЯ: Небольшая оптимизация сервера и клиента.
СКИНЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ: Добавлен специальный оружейный скин от Джокер Дистрибьюшн. Он будет выдаваться всем игрокам, создавшим контент для магазина Speedball'а во время конкурсов и ивентов.
ОРУЖИЕ [АРМАС]: Две новые пресетовые версии винтовки CR5 будут добавлены для игроков, которым нравится внешность CR5, но они хотят функциональность N-TEC'а. Следите за обновлениями Армаса, чтобы узнать, когда он станет доступен для продажи.
ОРУЖИЕ [АРМАС]: Новый вариант укороченного револьвера с ускоренным темпом стрельбы. Следите за обновлениями Армаса, чтобы узнать, когда он станет доступен для продажи.
БАГ-ФИКСЫ:
ОДЕЖДА: Исправлена цена чулок "Blood Drip" относительно левой.
АНЛОКИ ОДЕЖДЫ: Добавлены очки Авиаторы на голову в прокачку как и обычные Авиаторы. Игроки, открывшие обычные Авиаторы автоматически получат версию на голову.
РОЛИ: Добавлен "Netbook 4G" за роль 'White Hat' (ранее силовики могли получить за прокачку данной роли только нетбук 3 уровня).
BUG FIX [SERVER ASSERT]: Fixed an issue that could cause a server assert. - (трудности перевода D: Что такое Server assert?)
ТИТУЛЫ: 'Black Hat' титул теперь должен корректно открываться за роль Black hat.
ЧАТ: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сообщений в шепот игнорировались.
ЧАТ: Теперь невозможно отправлять е-мейлы персонажам, которых вы игнорите (и наоборот).
ТЕКСТ: Уменьшена длина описания NFA-9 'Quickdraw'.
СКИНЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ: Убраны точки с OBIR и OSCAR для лучшей визуальной гармонией скинов.
МИССИИ: Исправлена ошибка с миссией "Political Favor". Теперь силовикам больше не предлагается "украсть" транспорт.
МИССИИ: исправлена ошибка, когда силовики не могли подобрать груз в конце миссии CRYING OVER SPILT MAGNESIUM.
ТРАНСПОРТ: Переименован Задний бампер V20 Nightrider. Теперь он действительно называется Задним бампером.
ИКОНКИ: Исправлена ошибка, когда яркость иконок затрудняла разглядывание сильнее, чем предполагалось.
Obeya: Lamika/Melly Пионер: Lamika/Melly - Banned
Сообщение отредактировал MasyanyX - Четверг, 11.04.2013, 23:14
District entry will now be threat restricted. Players will no longer be able to enter a district more than one threat level below their current threat level (For example: A Gold player can now only go down as low as a Silver threat district). There are however no restrictions on how high above your threat level you can go and there are no longer any penalties for entering a district outwith your recommended level. District spin up code has also been changed so that there is always a district available for every threat level. Also, the district join logic has been improved to maximise the chances of players being placed in a district with greater opposition and high population.
С новой системой ограничений по триту игроки теперь смогут присоединяться "вручную" лишь к тем копиям, разница в трите которых не более одного (то есть, единственный район, куда теперь сможет зайти голд, кроме "родного" - это серебро, то есть никаких больше мусоров, фармящих фраги и аресты в бронзе и зелени)
Цитата
ОРУЖЕЙНЫЙ БАЛАНС [N-HVR 243 Scout]: Теперь вам придется передернуть затвор Скаута, прежде чем переключиться на дополнительное оружие (также как и на HVR 762).
Типа, "наш ответ Чемберлену и шиш переключателям (quickswitcher)? Только вот незадачка - нету ни слова о том, что пофикшен баг с переключенеим на второе оружие и обратно на кемпу, что дает моментальныый суммарный дамаг около 1000-1200 хитпойнтов.
Цитата
ИНТЕРФЕЙС-УРОВЕНЬ УГРОЗЫ: Теперь, когда у вас тренировочный уровень угрозы в можете посмотреть ваш скрытый трит и информации о персонаже, но только для себя. Все окружающие будут видеть только тренировочный трит.
Смысл? Все равно этот тренировочный трит болтается только несколько миссий. Другое дело, что и после получения "цвета" игрок сможет посмотреть, какой у него трит в цифрах.
P.S. Сам на форум ге1 не ходил, но интересно, сколько там "труЪ-про-игроковЪ" уже готовы встать перед админами на колени, открыть рот и расстегнуть им ширинки за подобный "щщщщикарный" патч? Думаю, что предостаточно. Самое веселое, что в первые дни после накатки патча в игру эти же шлюхи будут лить ручьи говна и костерить новую систему всеми известными ругательтствами.
Сообщение отредактировал Fatso - Четверг, 11.04.2013, 22:36