02:42
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mrdoker  
Apb drift
DewastaДата: Четверг, 18.08.2011, 08:07 | Сообщение # 21
Награды: 38
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya(EU)
Клан: Armedboys
Quote (PDV)
Интро всегда приятно смотреть, оно конечно же нужно но не обязательно.

Помню когда то давно, я тебе это говорил или кому-то другому, но то что я это излагал-это точно. :) . О мувике, полоски не резали глаза, но всё равно неприятны, а так норм крутиш дрифт. Хотя я в этом не разбираюсь, я предпочитаю врезаться во всё и вся, я такой водитель :D

http://www.seosprint.net/?ref=1795468
М  
BioCrabДата: Четверг, 18.08.2011, 11:07 | Сообщение # 22
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
так этож не дриф - это самый убогий мув по апб в любой тематики. Снять на столько плохое видео - это талант. Если уж и делать дрифт - то хоть как-то похоже на вторую видюшку, выложенную ПДВ, про циску. Вот там, особенно дрифт в контейнерах, выполнишь только раза с 10.
Forlanfs, ты себя переоцениваешь, все твои трюки(целых ДВА) сможет выполнить даже игрок с 3-х дневным стажем. Критиковать и советовать что-то здесь незачем: из говна уже конфетку не сделаешь. Бери сони вегас про и делай мув в фрапсе, длинной минимум 3 минуты, с одним музыкальным треком и вообще без наркоманских эффектов. Вот тогда хотябы пару плюсов получишь, а за то, что ты снял ещё и минусов с 10-ок не мешает накинуть, ибо времена пробы пера в мувиках АПБ прошли. Либо ты делаешь хотя бы средний мув, либо даже не пытайся.

М  
TEMA-3DДата: Четверг, 18.08.2011, 12:17 | Сообщение # 23
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус: