Ошибка 60004
|
|
Noobarsik | Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Преступники
Сообщений: 424
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус: 
Сервер: Obeya
Клан: Criminal Origins
| В общем, при входе в игру одним из моих чаров вылетает ошибка: World Enter has failed. Looks like this character is locked in another District instance. (Error code: 60004). Эта ошибка у меня уже давно, думал исправят. Как написать о моей ошиьке в суппорт? и ЧТО (в англ не силен). Кто подробно обьяснит +.
|
М |
|
|
Elektropanda | Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Глава Клана
Сообщений: 1618
Награды: 21
Мой Престиж:
Статус: 
Сервер: Obeya
Клан: PANDAKAMANDA
| Noobarsik, Перезайди в игру. Заного впиши мало и пасс
|
М |
|
|
Noobarsik | Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Преступники
Сообщений: 424
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус: 
Сервер: Obeya
Клан: Criminal Origins
| я же говорю, ошибка у меня давно уже (около недели). я сто раз перезаходил.
|
М |
|
|
Aikei | Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Полиция
Сообщений: 215
Награды: 3
Мой Престиж:
Статус: 
| С такой ошибкой нужно писать в техническую поддержку G1 или ждать рестарта серверов.
Всё дело в том что твой персонаж "подвис" на одном из серверов районов и ты не можешь войти в игру т.к. сервер думает что ты уже в игре итак. Такая же ошибка была бы, еслиб кто-то играл с твоего аккаунта, а ты в этот момент попытался с него же войти в игру используя другой компьютер.
|
М |
|
|
Koox | Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Преступники
Сообщений: 26
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус: 
| У меня была такая же проблема.Писал в тему на форуме,но там видимо нечего не делают.Написал в Сапорт,и через не сколько часов вытащили. Ссылка - http://support-en.gamersfirst.com/app/ask
|
М |
|
|
Noobarsik | Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Преступники
Сообщений: 424
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус: 
Сервер: Obeya
Клан: Criminal Origins
| Вот что мне написали (сорри за карявый перевод) Поздравления *****,
Спасибо за контакт с APB Перезагруженная Команда Клиентской поддержки! Мы ценим Вас занимающий время, чтобы связаться с нами.
Мы рассмотрели Ваш счет и установили проблему. Если Ваша проблема сохраняется, пожалуйста, не стесняйтесь представлять другой билет поддержки, и мы будем счастливы помочь Вам.
Мы приносим извинения за любое неудобство, которое это, возможно, вызвало и надежда, Вы продолжаете наслаждаться своим опытом в Перезагруженном APB!
Роджер APB Перезагруженная Команда Клиентской поддержки www.gamersfirst.com
Платежи Paypal, Принятые Через Playspan Во всем мире! Щелкните здесь!
Наличие Проблемы Используя Paypal? Щелкните здесь!
Щелкните здесь, чтобы заработать СВОБОДНЫЕ Кредиты G1! [cut noguest=оригинал]Greetings *****,
Thank you for contacting the APB Reloaded Customer Support Team! We appreciate you taking the time to contact us.
We have reviewed your account and fixed the issue. If your issue persists, please feel free to submit another support ticket and we will be happy to assist you.
We apologize for any inconvenience this may have caused and hope you continue to enjoy your experience in APB Reloaded!
Roger APB Reloaded Customer Support Team www.gamersfirst.com
Paypal Payments Accepted Through Playspan Worldwide! Click Here!
Having Trouble Using Paypal? Click Here!
Click here to earn FREE G1 Credits![/cut]
Написали, А ОШИБКА КАК БЫЛА ТАК И ОСТАЛАСЬ!!!
Сообщение отредактировал Noobarsik - Вторник, 23.08.2011, 16:36 |
М |
|
|
Aikei | Дата: Вторник, 23.08.2011, 17:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Полиция
Сообщений: 215
Награды: 3
Мой Престиж:
Статус: 
| Quote (Noobarsik) Greetings *****,
Thank you for contacting the APB Reloaded Customer Support Team! We appreciate you taking the time to contact us.
We have reviewed your account and fixed the issue. If your issue persists, please feel free to submit another support ticket and we will be happy to assist you.
We apologize for any inconvenience this may have caused and hope you continue to enjoy your experience in APB Reloaded!
Roger APB Reloaded Customer Support Team www.gamersfirst.com
Paypal Payments Accepted Through Playspan Worldwide! Click Here!
Having Trouble Using Paypal? Click Here!
Click here to earn FREE G1 Credits!
Написали, А ОШИБКА КАК БЫЛА ТАК И ОСТАЛАСЬ!!! Раз ошибка осталась, то поступай так, как сказала тебе техническая поддержка - "Если проблема всё ещё остаётся, то пожалуйста не стесняйтесь и напишите другой запрос в техническую поддержку, мы будем рады вам помочь".
|
М |
|
|
Fuego | Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Полиция
Сообщений: 2
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус: 
| твоя ссылка неработает
|
М |
|
|
Joe_ru | Дата: Среда, 18.04.2012, 08:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Преступники
Сообщений: 686
Награды: 13
Мой Престиж:
Статус: 
Сервер: Patriot
Клан: Los Brigadas
| Дату последнего поста глянь!!!
Читерам посвящается: ты, о нелепое создание, что полнит мир ужасным злом, спасись - о стену мироздания ударься мерзостным челом!
|
М |
|
|
baguvix0599 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 13:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Преступники
Сообщений: 19
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус: 
| не работает твоя сылкаДобавлено (18.10.2012, 13:43) ---------------------------------------------
Quote (Aikei) Всё дело в том что твой персонаж "подвис" на одном из серверов районов и ты не можешь войти в игру т.к. сервер думает что ты уже в игре итак. Такая же ошибка была бы, еслиб кто-то играл с твоего аккаунта, а ты в этот момент попытался с него же войти в игру используя другой компьютер. и ето поможет если взять на 2 комп?
|
Ж |
|
|