19:34
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AntiDrama  
Оптимизация APB через *.ini
JBarДата: Понедельник, 05.07.2010, 21:29 | Сообщение # 1
Группа: Полиция
Сообщений: 7
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Уважаемые пользователи сего ресурса, обращаюсь к Вам в надежде получить совет относительно оптимизации игры.
Писать много не буду, изложу суть.
В недрах папки %APB Europe\APBGame\Config есть один очень интересный файлик, называется он APBEngine.ini. Я читал, что вы уже пробовали экспериментировать с файлами конфига игры, у вас даже что-то получилось, однако APBCompat - не единственная возможность повысить ФПС в АПБ.
Итак, открываем вышеназванный файл, ищем там (желательно по поиску) блок [SystemSettings].
Достаточно интересная картина нам открывается, а именно:

[SystemSettings]
StaticDecals=True
DynamicDecals=True
LevelParticles=False
DynamicLights=True
DynamicShadows=True
LightEnvironmentShadows=True
Compos iteDynamicLights=False
DirectionalLightmaps=True
MotionBlur=True
DepthOfField=True
AmbientOcclusion=False
Bloom=True
QualityBloom=Fals e
Distortion=False
DropParticleDistortion=True
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=True
F ogVolumes=True
FloatingPointRenderTargets=True
Trilinear=True
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=True
UpscaleScreenPercentage=True
Fullsc reen=True
AllowD3D10=False
EnableHighPolyChars=False
bEnableVSMShadows=False
bEnableBranchingPCFShadows=True
bAllowBetterModulatedShado ws=True
bEnableForegroundShadowsOnWorld=False
BlobShadows=True
bCharacterGenerateUVBleedMesh=False
bCharacterForceGCAfterBuild=False
bV ehicleGenerateUVBleedMesh=False
bVehicleForceGCAfterBuild=False
bUseSimplifiedVehicleMaterials=True
m_bGameRenderEyelashes=False
AudioCo mpatMode=False
LowQualityHealthHUD=True
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=1
DetailMode=2
ShadowFilterQualityBias=0
MaxAnisotropy=1
MaxMultisamples=4
MinShadowResolution=64
MaxShadowResolution=128
ResX=1024
ResY=768
ShadowFadeResolution=96
...

ну и так далее.

К чему это я, спросите вы? А я к тому, что именно в этом блоке как раз прописаны многие графические опции игры. И многие из них, хотя я самолично изменял игровую графику на минимум (!!!) содержат после себя команду "true" (т.е. включено).
Все эти эффекты, которые сжирают очень много ресурсов видеокарты в первую очередь (DynamicLights, DynamicShadows, MotionBlur, Bloom, QualityBloom и т.д.) остаются включены, как бы вы настройки не курочили. И через интерфейс самой игры отключить их никак нельзя.
Вопрос в другом. Даже при изменении данных параметров на "false" (отключено), даже после установки флажка на файле "только для чтения" - первый вход в игру возвращает APBEngine.ini на исходную.

Знает ли кто-нибудь, каким раком получится заставить эти изменения остаться неизменными?




Сообщение отредактировал JBar - Понедельник, 05.07.2010, 21:31
М  
HittarДата: Вторник, 06.07.2010, 15:29 | Сообщение # 2
Группа: Преступники
Сообщений: 1
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
В теории можно попытаться запустить не через лаунчер а через собственно .exe файл.


М  
D1musДата: Вторник, 06.07.2010, 22:17 | Сообщение # 3
Группа: Полиция
Сообщений: 90
Награды: 6
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya
APBMachineOptions.ini сделали новый файл, его можно изменять

вот в патч нотисе сегодняшнем:
"A number of advanced graphics settings have moved to APBMachineOptions.ini. This file will not be overwritten by the launcher, allowing players to edit these settings."




The 54th Street Precinct - Enforces/Patriot
М  
JBarДата: Вторник, 06.07.2010, 23:19 | Сообщение # 4
Группа: Полиция
Сообщений: 7
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Вот это оперативность )) Ребятам из RealtimeWorlds мой искренний респект.


М  
jk_2kДата: Среда, 07.07.2010, 10:15 | Сообщение # 5
Группа: Преступники
Сообщений: 20
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Скажите, кто-нибудь боролся с урезанием текстур на 32-х битных системах?


М  
Chern_Off=0Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 07:16 | Сообщение # 6
Группа: Преступники
Сообщений: 1
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Ну что есть решение? Я пробывал изменять пару строк но игра запускалась на английском языке wall


М  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz