Уважаемые пользователи сего ресурса, обращаюсь к Вам в надежде получить совет относительно оптимизации игры.
Писать много не буду, изложу суть.
В недрах папки %APB Europe\APBGame\Config есть один очень интересный файлик, называется он APBEngine.ini. Я читал, что вы уже пробовали экспериментировать с файлами конфига игры, у вас даже что-то получилось, однако APBCompat - не единственная возможность повысить ФПС в АПБ.
Итак, открываем вышеназванный файл, ищем там (желательно по поиску) блок [SystemSettings].
Достаточно интересная картина нам открывается, а именно: [SystemSettings]
StaticDecals=True
DynamicDecals=True
LevelParticles=False
DynamicLights=True
DynamicShadows=True
LightEnvironmentShadows=True
Compos iteDynamicLights=False
DirectionalLightmaps=True
MotionBlur=True
DepthOfField=True
AmbientOcclusion=False
Bloom=True
QualityBloom=Fals e
Distortion=False
DropParticleDistortion=True
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=True
F ogVolumes=True
FloatingPointRenderTargets=True
Trilinear=True
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=True
UpscaleScreenPercentage=True
Fullsc reen=True
AllowD3D10=False
EnableHighPolyChars=False
bEnableVSMShadows=False
bEnableBranchingPCFShadows=True
bAllowBetterModulatedShado ws=True
bEnableForegroundShadowsOnWorld=False
BlobShadows=True
bCharacterGenerateUVBleedMesh=False
bCharacterForceGCAfterBuild=False
bV ehicleGenerateUVBleedMesh=False
bVehicleForceGCAfterBuild=False
bUseSimplifiedVehicleMaterials=True
m_bGameRenderEyelashes=False
AudioCo mpatMode=False
LowQualityHealthHUD=True
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=1
DetailMode=2
ShadowFilterQualityBias=0
MaxAnisotropy=1
MaxMultisamples=4
MinShadowResolution=64
MaxShadowResolution=128
ResX=1024
ResY=768
ShadowFadeResolution=96
...
ну и так далее.
К чему это я, спросите вы? А я к тому, что именно в этом блоке как раз прописаны многие графические опции игры. И многие из них, хотя я самолично изменял игровую графику на минимум (!!!) содержат после себя команду "true" (т.е. включено).
Все эти эффекты, которые сжирают очень много ресурсов видеокарты в первую очередь (DynamicLights, DynamicShadows, MotionBlur, Bloom, QualityBloom и т.д.) остаются включены, как бы вы настройки не курочили. И через интерфейс самой игры отключить их никак нельзя.
Вопрос в другом. Даже при изменении данных параметров на "false" (отключено), даже после установки флажка на файле "только для чтения" - первый вход в игру возвращает APBEngine.ini на исходную.
Знает ли кто-нибудь, каким раком получится заставить эти изменения остаться неизменными?