Не для кого не секрет, что со снайперской винтовкой(N-HVR 762) + диглом(ACT-44) играть тяжело. Но тем не менее встречаются иногда люди, выбирающие эти два вида оружия. И один из таких людей- я. И мне хотелось бы поделиться опытом с теми, кому нравится бегать со снайперкой, но не нравится часто умирать.
1. Обнаруженный снайпер- мёртвый снайпер. Сделал -3 и меняй позицию. Иначе рискуешь подвести команду, не вовремя умерев и не прикрыв оную от противника. 2. Грамотно выбранная позиция- залог победы твоей команды. Зачастую именно от тебя зависит то, что чемодан вражеской команды будет не отнесён всю игру несколько метров до точки сдачи чемодана. 3. Не будь голым. Помни, что на открытых пространствах типа дороги без машин ты лёгкая мишень. Запомни этот минус и преврати его в плюс. Найди дорогу по которой вражеская команда движется к точке. И отстреливай команду. Если на 20 метров от твоего противника нету никаких укрытий, то твой противник превращается в "тир Бегущий кабан" 4. Любая крыша около точки дефа может быть нежданчиком. Особенно, если нежданчик- ты. Найди хорошую крышу/мост(по возможности на 80-90 метров от точки), залезь на неё и просматривай точку
[cut noguest=скрин][/cut]
5. Не ищи позицию, где бы побольше было видно. Видишь точку? отлично, большего тебе и не надо.Ты сможешь уработать почти(исключение-читеры с карабинами, не путать со скриптами на карабины) любого на ней, особенно если твои союзники смогут вовремя кинуть гранату или начать перестрелку с противником в зоне твоей видимости.
[cut noguest=скрин] [/cut] 6. Ближний бой- смерть. Особенно, если не знаешь, что делать. Зачастую, точный выстрел из-за угла в противника за 10 метров от тебя + граната, брошенная в него это твой фраг. комбинируй. Выстрелил с дигла, добил со снайперки(или наоборот). С минимальными потерями. Но не переусердствуй.
7. Убил противника? Не спеши, за стенкой может оказаться второй, более грамотный, который начнет в тебя стрелять, если ты побежишь делать точку.
[cut noguest=скрин] [/cut]
PS> если у вас есть свои наблюдения, пишите, добавлю. Так-же буду рад любым отзывам/замечаниям о теме в теме
Сообщение отредактировал pro100skill - Среда, 20.06.2012, 14:26
винтовкой(N-HVR 762) + диглом(ACT-44) играть тяжело.
LOL??
если в голде против карабинщиков, то тяжело. ты попробуй их перестрелять, особенно если у нас на патриоте 40% голдов вечером это читы или любители скриптов
Выстрелил с дигла, добил со снайперки(или наоборот)
Получил эпитет "fucking quickswitcher", продолжил играть...
Quote (pro100skill)
ыстрел из-за угла в противника за 10 метров от тебя + граната
Ага, к званию квиксвитчера можно присовокупить еще и "perc noob"...
Quote (BlakSmoke)
LOL??
Боюсь, это не конец - где-то ваяется эпический труд "Тяготы и невзгоды людей, использующих OCA Whisper/OCA Nano" и "Исповедь CSG-штурмовика - как нелегко мне было воевать против непобедимых игроков c Т-рангом, жэстачайшэ расстреливавших меня из автоматов Star".
Quote (pro100skill)
особенно если у нас на патриоте 40% голдов вечером это читы
А остальные 60% куда дели? Вычислили по IP, нагрянули в гости, воткнули в ухо отвертку, чтобы неповадно было? Или банально получили по ушам банхаммером, заплакали, и убежали на иннову?
Сообщение отредактировал Fatso - Среда, 20.06.2012, 14:36
особенно если у нас на патриоте 40% голдов вечером это читы
А остальные 60% куда дели? Вычислили по IP, нагрянули в гости, воткнули в ухо отвертку, чтобы неповадно было? Или банально получили по ушам банхаммером, заплакали, и убежали на иннову?
остальные 60% это честные proskill игроки, или банановые читеры
Мне, кстати, весьма интересно, какой у ТСа уровень на роли снайпера? Потому как. судя по "важности" и "новизне" данной инфы - он вот-вот закончит прокачивать снайпера, получит 16-й уровень и будет бегать с N-HVR 762 Dvah с кастомным цветом скина...
Quote (pro100skill)
остальные 60% это честные proskill игроки
Ааа, те самые "про", наколотившие 215-й уровень, и рассекающие с донатом, или связкой NFAS Dvah+ударные гранаты... Помню-помню, видел таких "про".
Сообщение отредактировал Fatso - Среда, 20.06.2012, 14:50
1. Обнаруженный снайпер- мёртвый снайпер. Сделал -3 и меняй позицию. Иначе рискуешь подвести команду, не вовремя умерев и не прикрыв оную от противника. 2. Грамотно выбранная позиция- залог победы твоей команды. Зачастую именно от тебя зависит то, что чемодан вражеской команды будет не отнесён всю игру несколько метров до точки сдачи чемодана. 3. Не будь голым. Помни, что на открытых пространствах типа дороги без машин ты лёгкая мишень. Запомни этот минус и преврати его в плюс. Найди дорогу по которой вражеская команда движется к точке. И отстреливай команду. Если на 20 метров от твоего противника нету никаких укрытий, то твой противник превращается в "тир Бегущий кабан" 4. Любая крыша около точки дефа может быть нежданчиком. Особенно, если нежданчик- ты. Найди хорошую крышу/мост(по возможности на 80-90 метров от точки), залезь на неё и просматривай точку
[ скрин ]
5. Не ищи позицию, где бы побольше было видно. Видишь точку? отлично, большего тебе и не надо.Ты сможешь уработать почти(исключение-читеры с карабинами, не путать со скриптами на карабины) любого на ней, особенно если твои союзники смогут вовремя кинуть гранату или начать перестрелку с противником в зоне твоей видимости.
[ скрин ]
6. Ближний бой- смерть. Особенно, если не знаешь, что делать. Зачастую, точный выстрел из-за угла в противника за 10 метров от тебя + граната, брошенная в него это твой фраг. комбинируй. Выстрелил с дигла, добил со снайперки(или наоборот). С минимальными потерями. Но не переусердствуй.
7. Убил противника? Не спеши, за стенкой может оказаться второй, более грамотный, который начнет в тебя стрелять, если ты побежишь делать точку.
[ скрин ]
PS> если у вас есть свои наблюдения, пишите, добавлю. Так-же буду рад любым отзывам/замечаниям о теме в теме
В наличии имеется Colby Rsa и HVR с двумя перками тактик3 и апентурный3 Но редко получается метко попадать по противникам объясните как наработать точность стрельбы? какую чувствительность курсора и прицела надо выставлять? и т.д.
какую чувствительность курсора и прицела надо выставлять? и т.д.
Сенса - вещь сугубо индивидуальная, ее под себя надо подстраивать, а не на других ориентироваться. Экспериментируй с ползунами. На мнение ТСа, пока он не пруфнет свой высочайший скилл обращения с кемпой, я бы не советовал ориентироваться, а то насоветует - потом сам не рад будешь :(.
Также не мешало бы тебе запольззовать Mouse Dampening Fix (в разделе APB Wiki есть ссылка на эту тему).