Как вы уже поняли из названия, данная тема призвана помочь игрокам, которым поднадоел стандартный прицел а-ля "крестик" заменить его на что-то более оригинальное. Собственно говоря, я тут исключительно в роли толмача, всю работу проделали kimiko (между прочим, модератор на форуме g1, что опровергает аксиому о том, что все модеры там - неадекваты и истерички), dreamss, ну и как же без нашего соотечественника Spec, с шейдеров которого, собственно, и заварилась вся эта петрушка
Теперь - вкратце о том, что это вообще такое. Для начала - копипаста из темы. И, предугадывя вопросы "А де пруф-таа, шо нас не забанють??" -
Quote
Revoemag, on 18 October 2012 - 07:58 AM, said: It is not bannable at this time.
Quote
Features: All crosshairs have a size setting All crosshairs have a color setting and transparency 8 optional crosshairs: OPGL, chevron up, chevron down, x (chevon up and down), 2 dots, circle and cross. Should work with shader updates. Tested with karyl/default/rtw shaders. Will only draw/run one shape per pixel. Support of 5 user created crosshairs. (use CrosshairCustom1.usf CrosshairCustom5.usf)
Usage: Copy all the Crosshair*.usf files to Engine\Shaders (Crosshair.usf, CrosshairSettings.usf, CrosshairDot1.usf, CrosshairDot2.usf, ...) Add '#include "Crosshair.usf"' to APBUberPostProcessBlendPixelShader.usf before the bottom closing "}". or use the included one. Edit CrosshairSettings.usf and enable the crosshair and change settings. (ENABLE_CROSSHAIR and each shape) PWN face (optional)
Notes: You can get RGB colors from here. (1,0,0 = red) SCREEN_SIZE_X SCREEN_SIZE_Y must match your monitor resolution. Won't work if bloom is off Included APBUberPostProcessBlendPixelShader.usf is from rtw Its work in progress Make Sure your resolution is correct in APBr.. going from windowed to full screen sets 1080 to 1050 or something weird. Feel free to bundle it with your own shader pack. just leave the notes area alone Crosshairs not showing up? make sure they enabled in CrosshairSettings.usf
Credits: Kimiko for 99% of the work done, and chevron crosshairs Spec and Tobii code Blizzie for the alternative crosshairs (circle,dot2,cross) Inteoix for opgl shape and tip on alpha
Will it get me banned? A. No the developers do not consider this to be a cheat at this time, they also said we would get a heads up if they change their mind. My crosshair won't display anything. A. Bloom needs to be enabled My crosshair has the wrong aspec ratio. A. Make sure you change the resolution in CrosshairSettings.usf. Do I have to use all shapes? A. Each shape has its own enable setting. How does the color setting setting work? A. (R, G, B, Alpha) with a range of 0.0 to 1.0 Can I disable the in game default crosshair? A. No.
Ну и, собственно, перевод. Особенности: 1)Для всех прицелов можно задавать размер 2)Для каждого прицела можно задать цвет и уровень непрозрачности 3)Можно выбрать 1 из 8 прицелов: OPGL, Chevron углом кверху, Chevron углом вниз (на скриншотах все будет понятнее), 2 точки, круговой, и повернутый на 45 градусов крестик 4)Работает со всеми шейдерами 5)Было проверено на шейдерах: стандартных/от karyl/ RTW 6)Поддерживается до 5 прицелов, созданных пользователями
Как пользоваться 1) Скопировать все файлы с именем Crosshair*.usf (Crosshair.usf, CrosshairSettings.usf, CrosshairDot1.usf, CrosshairDot2.usf, ...) в папку Engine/Shaders 2) Добавить строчку "#include "Crosshair.usf" в конце файла APBUberPostProcessBlendPixelShader.usf перед закрывающей скобкой "}". Если слишком сложно - воспользуйтесь тем файлом, что идет в архиве. 3) Отредактируйте файл CrosshairSettings.usf, изменив параметры в строках со значением "ENABLE_CROSSHAIR"
Замечания 1) RGB-коды для цветов можно взять здесь 2) Параметры в строке "SCREEN_SIZE_X SCREEN_SIZE_Y" должны соответствовать разрешению вашего монитора (тут не совсем понятно, идет ли речь о том разрешении, которое на мониторе ВНЕ игры, или же непосредственно об игровом, пробуйте оба показателя) 3) Для нормальной работы в игре должен быть включен Bloom 4) Файл APBUberPostProcessBlendPixelShader.usf взят из клиента от RTW версии 5) Над проектом все еще ведется работа, возможны правки и доработки 6) Обратите внимание, что при переключении с оконного режима на полноэкранный возможна небольшая погрешность (к примеру, 1050 пикселей вместо 1080) - заранее решите, в каком режиме будете играть. 7) Если прицелы не отображаются, проверьте еще раз, активированы ли они в файле CrosshairSettings.usf
Те, кто принимал участие в проекте Kimiko, 99 процентов всей работы, плюс прицелы типа Chevron Spec и Tobii - скриптинг и коды шейдеров Blizzie - за прицелы, круговые и в форме повернутого крестика Inteoix - за прицел в стиле OPGL и советы по настройке непроззрачности
ЧаВо 1) В - Можно ли получить за это бан? О - Нет, разработчики не считают это читом, они также говорят, что если их взгляды изменятся - игроки и авторы будут уведомлены об этом. 2) В - Прицел не отображается. О - убедитесь в том, что у вас активироваy Bloom 3) В - Мой прицел искажен. О - Проверьте настройки разрешения в файле CrosshairSettings.usf 4) В - Можно ли использовать сразу все прицелы? О - Да, у каждого прицела свои индивидуальные настройки 5) В - Как работает система настройки цвета? О - По 4 показателям (R(красный) G(зеленый) B(синий) и прозрачность, градация - от 0.0 до 1.0) 6) В - Могу ли я отключить стандартный игровой прицел? О - Нет. =============================================================== Ну и теперь - как это выглядит в игре. Все прицелы одновременно
Прицел от OPGL (ENABLE_CROSSHAIR_OPGL 1)
Перекрестие (ENABLE_CROSSHAIR_CROSS 1)
Круговой прицел (ENABLE_CROSSHAIR_CIRCLE 1)
Точка (ENABLE_CROSSHAIR_DOT_1 1)
Chevron up: (ENABLE_CROSSHAIR_BOTTOM_CHEVRON 1)
Chevron down: (ENABLE_CROSSHAIR_TOP_CHEVRON 1)
Повернутый крестик (ENABLE_CROSSHAIR_BOTTOM_CHEVRON 1 and ENABLE_CROSSHAIR_TOP_CHEVRON 1) =============================================================== Ффух, вроде все. Сразу говорю - сам не тестил, перевел только то, что было на сайте.
Прикольно, красиво выглядит, но хотелось бы что бы для каждой пухи был свой прицел, например: для снайперской винтовки - 1-й вариант, для осы 4-й вариант, для дроби 2-й вариант, так было-бы намного прикольней.
Круговой прицел, кстати, был для дробовика в клиенте от RTW. Может и созреет G1 сделать для каждого оружия уникальный прицел, если уж обычные игроки начали за них всю работу делать.
[off]Fatso, Ну насчет кругового прицела я всего лишь пример предоставил... При RTW администрация учитывала мнение игроков и этим они делали игру ещё более лучше и веселей, но сейчас уже не администрация делает всю работу по улучшению игры, а обычные юзеры, которым ещё хоть как-то не плевать на игру... А администрация тупо зарабатывает на них деньги. Итак, делаем вывод, игра укатилась в никуда....[/off]
Ну, куда укатилась - оно и так известно, не будем еще и тут вынимать платки и трубно в них выдувать воздух, вспоминая веселые деньки, лучше уж по теме писать
Меня больше интересует, как мы можем свои прицельчики клепать, судя по заявлениям dreamss. Было бы неплохо те же спрайты из крузиса выташить, или из анрыла (все же один двигатель с апебе), там, насколько я помню, у риппера (или как там называлась пушка, пуляющая лезвиями) был интересный прицельчик, да и у шоковой винтовки был неплох.
Сообщение отредактировал Fatso - Понедельник, 22.10.2012, 10:54
Прицелы впринцапе норм, другое дело, если гейван решат:Хм...уж больно много юзает эти прицелы, и им легче играть, а давайте понерфим эту возможность и забаним всех. Хотя наврядли такое будет.
Я думаю, они конечно, на мозги трахнутые, но не до такой степени, особенно учитывая то, что сейчас большая часть мультиплеерных игр дает игрокам возможность менять внешний вил, а иногда и цвет своих прицелов.
Сообщение отредактировал Fatso - Вторник, 25.12.2012, 20:40