Чет и на Facebook'ке и на Twitter'ре нету обратной связи или любого человека из команды APB. Нигде нету точной информации о них или куда можно написать... Надо искать... P.S. Что то новое в голову приходит Если придумаю, то напишу...( кто не понял, то по поводу своих идей )
Добавлено (28.03.2011, 22:35) --------------------------------------------- Вот, я думал бы сделать такое вот дополнение: - в игре есть разные препятствия , ну вот сделали бы так, что бы когда бежишь к этому препятствию, то можно бы было там после приземления сделать кувырок или красивое падение (причем бы при падение из высоты при использовании кувырка как и в жизни уменьшался урон и боль от падения с высоты из-за распределения силы удара об землю), и сделать не прыжок, а скольжение, например бежишь стоит машина и что бы не клацать пробел, то просто на неё бежишь и когда подбегаешь на скорости, то система автоматом делает так, что ты скользишь...; (все же мелочь, а приятно) - вот во время игры когда меня убивали, задумывался, почему бы не сделать систему дополнительных скиллов от экипировки, и так что бы человек мог сам себе улучшить определенные навыки, которые ему нравятся, например: 1. Рубашка: - стоимость - 50$; - количество свободных ячеек для улучшение - 5; Ячейки место в которое можно улучшать навыки, которые выбираешь сам, причем если улучшаешь, то улучшение видны и внешне, допустим кого то на подобии бронированного персонажа качаем, то внешне у него будут щитки дополнительные на коленях и на руках, шлем, потом если делаем какого-то легковеса - который быстро и шустро бегает и умеет шанс уворота от стрельбы противника...Только естественно, что бы такая одежда очень большим образом не влияла на процесс игры, то-есть возьмем того же самого броневого персонажа, то ясно что его нельзя сделать полностью "танком", что выстрелил рожок из автомата и пулемета, а ему ничего - так тоже нельзя, всего надо в меру, потом легковес, как вы помните это тот кто быстро бегает, он шустрый, может уворачиваться порой от пуль, но тут такая же ситуация, нельзя сделать так что бы он мог увернутся от всех пуль, тут также все в меру. В общем, надо, что бы все было сбалансировано. Думал пару минут назад еще к этому пункту, но пока писал, то забыл Потом вспомню допишу Еще будет много маленьких вещей...
Смеется последний тот, кто первый стреляет...
Сообщение отредактировал Johnson - Вторник, 29.03.2011, 08:23
Johnson, http://forums.gamersfirst.com/index.p....rum=636 . Вот тут создавай тему и выкладывай все в нее. Если проблема с англ. языком, можешь попросить меня или еще кого-нибудь со знанием языка. Ну или поюзать переводчик, чего не советую
Добавлено (28.03.2011, 22:35) --------------------------------------------- Вот, я думал бы сделать такое вот дополнение: - в игре есть разные препятствия , ну вот сделали бы так, что бы когда бежишь к этому препятствию, то можно бы было там после приземления сделать кувырок или красивое падение (причем бы при падение из высоты при использовании кувырка как и в жизни уменьшался урон и боль от падения с высоты из-за распределения силы удара об землю), и сделать не прыжок, а скольжение, например бежишь стоит машина и что бы не клацать пробел, то просто на неё бежишь и когда подбегаешь на скорости, то система автоматом делает так, что ты скользишь...; (все же мелочь, а приятно) - вот во время игры когда меня убивали, задумывался, почему бы не сделать систему дополнительных скиллов от экипировки, и так что бы человек мог сам себе улучшить определенные навыки, которые ему нравятся, например: 1. Рубашка: - стоимость - 50$; - количество свободных ячеек для улучшение - 5; Ячейки место в которое можно улучшать навыки, которые выбираешь сам, причем если улучшаешь, то улучшение видны и внешне, допустим кого то на подобии бронированного персонажа качаем, то внешне у него будут щитки дополнительные на коленях и на руках, шлем, потом если делаем какого-то легковеса - который быстро и шустро бегает и умеет шанс уворота от стрельбы противника...Только естественно, что бы такая одежда очень большим образом не влияла на процесс игры, то-есть возьмем того же самого броневого персонажа, то ясно что его нельзя сделать полностью "танком", что выстрелил рожок из автомата и пулемета, а ему ничего - так тоже нельзя, всего надо в меру, потом легковес, как вы помните это тот кто быстро бегает, он шустрый, может уворачиваться порой от пуль, но тут такая же ситуация, нельзя сделать так что бы он мог увернутся от всех пуль, тут также все в меру. В общем, надо, что бы все было сбалансировано. Думал пару минут назад еще к этому пункту, но пока писал, то забыл Потом вспомню допишу Еще будет много маленьких вещей...
Не плохие идеи,но как мне кажется разрабы пустят все эти нововедения в сторону доната и играть станет только хуже :\
stager, донат если пустят, то только на заказ своей формы автомата, а если пускать на обнову еквип с доп. скилами, то тогда надо делать всем, не думаю, что разработчики могут сделать скиллы платными...им с этого выгоды нет, потому что спрос на игру упадет, много есть людей которые играет без внесения денег...скиллы только для всех...
stager, донат если пустят, то только на заказ своей формы автомата, а если пускать на обнову еквип с доп. скилами, то тогда надо делать всем, не думаю, что разработчики могут сделать скиллы платными...им с этого выгоды нет, потому что спрос на игру упадет, много есть людей которые играет без внесения денег...скиллы только для всех...
Уже во многих играх есть такая система.Обычный шмот-игровая валюта,с дырками-донат.
Сообщение отредактировал stager - Вторник, 29.03.2011, 18:22