Неужто они наконец хитбокс поправят в присядке, наконец таки дождался я, спасибо тебе господи все таки ты существуешь Если дамаг поправят так как показано на втором скрине то думаю будет неплохо. Для снайперок думаю будет зеркальное отражение данного скрина, на максимальном расстоянии будет 100% дамаг, что как раз таки логично. Если так все будет то очень даже хорошо.
Дробь настигнет тебя бро, от нее не убежишь и не скроешься!
Сообщение отредактировал Dimas102 - Понедельник, 28.01.2013, 10:34
Не совсем так. Они добавят третий хитбокс (первые 2 - для положения стоя и присев). После этого патча когда игрок сидит за укрытием неподвижно - у него будет активирован новый, третий хитбокс, если же он передвигается в приседе - тогда будет действовать старый хитбокс. А по поводу дистанции - просто всему оружию сделают поправку дамага с учетом его "профиля" (т.е больше не будет снайперов с пистолетами-пулеметами и наноботов, валящих народ пачками с расстояния снайперского выстрела), интересно только, какая судьба постигнет "мини-гаубицы" Act44 и Colby RSA, отличительная черта которых - именно дальнобойность.
Сообщение отредактировал Fatso - Понедельник, 28.01.2013, 10:58
Уже давно всё переведено, на сайте, чью ссылку в копирайт вставить нельзя
[cut noguest] На дворе январь, все сотрудники возвращаются в офис после праздников или приходят в себя после эпидемии гриппа. Теперь мы на полной скорости мчимся к нашим новым идеям и проектам.
Серверная и игровая оптимизация, новое обновление 1.10.1, ивент «Hit Squad» — Раунд 2, Джекпот Джокера, Королевский конкурс в Сан-Паро и день Святого Валентина! Мы начали новый год с разработки целой кучи классных штуковин. Кстати, в этом году мы планируем информировать игроков об изменениях, над которыми мы работаем, в разы чаще.
Так, что же нового принесет 1.10.1? На этот раз в центр нашего внимания попали: баланс оружия, проблемы с приседанием, скины для оружия (добавим парочку новых), ну, и некоторые баги. Обновление планируем выпустить через несколько недель. Чтобы более подробно описать изменения в балансе оружия, мы пригласили нашего дизайнера Qwentle.
(Автор: Qwentle, ведущий дизайнер АРВ Reloaded)
Добрый день! Я обещал все рассказать еще к рождеству, но праздничные связные отняли у нашей команды больше времени, чем планировалось. Как и говорилось ранее, в ближайшем обновлении мы затронем баланс в АРВ Reloaded. В основном это коснется зависимости урона от расстояния, а так же высоты персонажа в режиме приседания.
Снижение урона
На данный момент у нас есть «эффективный радиус», который определяет, на каком расстоянии оружие наносит свой максимальный урон. С определенного расстояния урон оружия снижается вплоть до 35%, (почти для всего оружия максимальная дистанция равна 100 м). График получается примерно таким.
В 1.10.1 мы добавим еще одну характеристику — минимальный радиус урона, что позволит нам менять минимальный урон пушек. Приведет это к более гибкой системе урона, а так же к правильной работе таких пушек, как «Карабин Джокер» и «Ока Нано», которые должны быть очень точными, но использоваться на ближних дистанциях. К тому же, гораздо эффективнее станут снайперские винтовки — на расстоянии свыше 85 метров только они и будут полезны (я еще подумываю над повышением урона для «ДМР-а» — на дальних дистанциях он будет наносить 150% от своего урона, что позволит убивать с двух выстрелов. Но это пока не точно и не окончательно).
Теперь график урона стал таким:
С этими изменениями пушки окажутся именно в тех целевых нишах, в которых должны были быть изначально. Снайперы будут решать в перестрелках издалека, а игроки с дальнобойным оружием будут выигрывать спор с гибридными стволами.
Характеристики некоторых стволов мы тоже изменим, но в настоящий момент эти изменения на стадии тестирования.
Высота приседания
Другая проблема, которую мы хотим исправить в новом патче — приседание. Сейчас хитбокс присевшего персонажа гораздо выше, чем игрок, даже если у игрока самая здоровенная модель. Из-за этого игроков, спрятавшихся за укрытие, можно убивать, наведя прицел чуть выше укрытия и стреляя в «красное никуда». А все потому, что когда игрок передвигается на корточках (идет на цыпочках), его модель значительно удлиняется.
Чтобы решить эту беду, мы приняли решение добавить еще один хитбокс, более компактный. Теперь хитбокс персонажа, который присел и не двигается, будет отличаться от хитбокса крадущегося игрока. Это позволит полностью прятать своё тельце за большинством мелких укрытий Сан-Паро.
Как упоминалось ранее, в этом месяце у нас запланировано несколько ивентов для игроков. После удачного кланового турнира, мы решили запустить второй тур.
После первого тура мы получили много хороших отзывов от игроков нашего сообщества. Похоже, многим понравилось собираться в группы и находить новых друзей. Благодаря турниру, образовалось несколько новых кланов, а старые вновь открыли набор новичков.
Во втором раунде мы немного изменили призы. В этот раз 20 случайных участников получат по 1 000 купонов Джокера. Да, теперь вы можете получить купоны не только через Бойцовский Клуб.
У нас уже заготовлены конкурсы и ивенты на следующий месяц. Следите за нашим блогом, ведь на следующей неделе мы расскажем вам о планах на день Святого Валентина.
Хороший перевод, только там еще в конце говорилось про конкурс, цель которого - запалить на улице игроков, надрочивших купонов на корону, и заскринить их, если же получится этих "королей" развести на анимацию - наградные плюшки станут еще вкуснее. (хотя, сдается мне, подобные кадры предпочитают кучковаться в общей копии, спамя о наборе в клан, или о продаже оружия.)
Сообщение отредактировал Fatso - Понедельник, 28.01.2013, 12:20
Fatso ну хотя бы так и третий хитбокс норм. Дико бесит когда вроде и ни чего не торчит из за ящика а тебя бац и убивают выцелив хитбокс в прицеле. А вот про пистолеты вроде АСТ44 тоже интересно, да и думаю их фиксить точно не надо, ибо в близи против дроби или осы они мало чем помогут из за скорострельности, а вот на расстоянии при хорошей сноровке очень даже неплохая замена орудий для средних дистанций. Я допустим использую АСТ44 в связке с JG. __________ Только что прочитал про ДМР. Имхо не стоит Увеличивать урон его до 150% на дальняках, ибо NVHR будет не нужна тогда вообще. Даже с перком "жми на курок 3" она не перестреляет ДМР в равных условиях. Лучше пусть правят кривую урона как показано на 2 скрине и все придет в круги своя, и не будет осеров снайперов, карабинщиков которые раздают на лево и на право всему живому. Побороть бы еще макросы на пистолетах обея и карабине и ляпота будет.
Дробь настигнет тебя бро, от нее не убежишь и не скроешься!
Сообщение отредактировал Dimas102 - Понедельник, 28.01.2013, 14:33
Карабину вроде как ТТК увеличат. Еще, из обрывка разговоров из стримов Фиша, где он играл с ребятами из SPCT, они обмолвились, что вроде от quickswitcha каким-то раком собираются избавиться.
А насче DMR - я не помню точно, она в плане мобильности такая же как скаут (возможность спринта), или нет? Если такая же - то у скаута остается его точность в прыжке, если же как HVR - тогда еще и мобильность.
Мы начали новый год с разработки целой кучи классных штуковин.
Нас ждут новые педоскины для пух и, конечно же, шапочки!
Цитата (Del3x)
мы добавим еще одну характеристику — минимальный радиус урона, что позволит нам менять минимальный урон пушек.
Т.е. падение урона в зависимости от расстояния будет ещё большим. И что будет с оружием для средней дистанции? Бегать со штангенциркулем придётся? Похоже пора осваивать макрос на джокере.
Цитата (Del3x)
К тому же, гораздо эффективнее станут снайперские винтовки — на расстоянии свыше 85 метров только они и будут полезны
Что, мобы со скаутами опять ноют? Замечательная перспектива, сидит за укрытием моб, выбежал, пальнул и обратно, а с обеи и обира ты его уже не сковырнёшь...
Цитата (Del3x)
я еще подумываю над повышением урона для «ДМР-а» — на дальних дистанциях он будет наносить 150% от своего урона, что позволит убивать с двух выстрелов
С одной стороны в этом есть смысл, т.к. ДМР сейчас дрянь полная, особенно если сравнить со скаутом. Но 2 выстрела при её скорострельности... В общем, это надо тестить.
Цитата (Del3x)
Из-за этого игроков, спрятавшихся за укрытие, можно убивать, наведя прицел чуть выше укрытия и стреляя в «красное никуда».
Надо бы и высоту укрытий фиксить, т.к. если игрок может спрятаться за любым столбом, то можно смело выпиливать все пухи, кроме дроба. Сел - отхилился, постреливаешь с постолетика; врагу надоело, идёт в упор, меняешь на колби дроб и с 30 метров кладёшь.
Наличие мозга читом не является. Не надо уметь проигрывать, достаточно уметь выигрывать.