Fatso, вы что мадам теперь с иностранцами играет (скоро срач в их сторону будет караться баном на форуме :lol: ) а так проэкт под названием APB изжил себя в первые полгода и закроется через 1.5 - 2 года (разрабы криворожие просто)
Sid666(235) - Crim - Obeya - Armedboys Sid555(110) - Enf - Obeya - No clan K0tleta(215) - Crim - Пионер - Banned until 2238 Wellit0n(160) - Enf - Пионер - Banned until 2238 Eyeless(100) - Crim - Пионер- No Clan
Сообщение отредактировал People=Shit - Пятница, 19.10.2012, 20:34
Fatso, вы что мадам теперь с иностранцами играет (скоро срач в их сторону будет караться баном на форуме ) а так проэкт под названием изжил себя в первые полгода и закроется через 1.5 - 2 года (разрабы криворожие просто)
[off]Ну, то, с кем мадам играет - мне до сиреневой звезды, хоть с иностранцами, хоть с южноафриканскими пингвинами, выступлений против ее клана не было, а критика и высказывание своего мнения касательно игры и того, что в ней творится - причиной бана, насколько мне известно не являются, разве что администрация ресурса решила брать пример с форума gamersfirst, где сами знаете чего творится. А кончина проекта может наступить гораздо раньше, если они не придумают чего-то нового, т.к, насколько я понимаю после изучения темы от Wzlomshik, район Asylum был последним что еще оставалось от RTW, и что можно было с грандиозной помпой выкатить на суд игроков, как "новый контент", после этого - черт его знает, чем они планируют удерживать игроков после того, как новый район заиграют до дыр. Типичный пример - режжим Fight Club - чтобы хоть как-то стимулировать игроков воевать на этих огрызках, были введены сперва награды, потом талоны джокера. Иначе бы так и торчали эти "карты" пусты-пустешеньки Единственный способ удержать игроков, который лично мне прихоит на ум - все тот же армас, когда они полностью все машины унифицируют, т.е. не будет разделения по фракциям, и будут силовики гонять на микрах, обвес на которых будет в 2 раза больше самой микры, а кримы все это будут озвучивать улюлюканием сирен на своих Jericho. Ну или еще с каких сайтов моделлеров бесплатные заготовки униформы и оружия покрысят, парочку полигонов подтянут-обрежут, сделают новое оружие или очередной пак одежды, и туда же, в армас. Тогда, глядишь, и продержат донатеры проект на плаву еще какое-то время.[/off]
Сообщение отредактировал Fatso - Пятница, 19.10.2012, 20:45
Единственный способ удержать игроков, который лично мне прихоит на ум - все тот же армас, когда они полностью все машины унифицируют, т.е. не будет разделения по фракциям, и будут силовики гонять на микрах, обвес на которых будет в 2 раза больше самой микры, а кримы все это будут озвучивать улюлюканием сирен на своих Jericho. Тогда, глядишь, и продержат донатеры проект на плаву еще какое-то время.
Лучшебы оптимизировали игру а то на евро фпс от 60 до 75 на угнове стабильно 100(+ там ограничение на фпс стоит до ограничения было 300+)
Sid666(235) - Crim - Obeya - Armedboys Sid555(110) - Enf - Obeya - No clan K0tleta(215) - Crim - Пионер - Banned until 2238 Wellit0n(160) - Enf - Пионер - Banned until 2238 Eyeless(100) - Crim - Пионер- No Clan
[off] Fatso, мне кажется, что нельзя просто взять и сделать хороший баланс. Это очень сложно, учитывая то, что нужно принимать во внимание достаточно многие факторы: время игры, отношение побед/проигрышей с учётом уровня противника, отношение убийств/смертей и т.д. При этом всё это должно обозначаться понятно и всего лишь 1 иконкой. Думаю, если у тебя есть хорошие мысли по этому поводу и ты не хочешь, что бы игра скатилась
Quote (Fatso)
в остойник
, то можно поделиться ими на форуме г1, и если это будет действительно хорошей идеей, то г1 вряд ли проигнорируют грамотный совет.[/off]
[off] JustAlex, с разделом преддложений на их форуме - это дохлый номер, у них там ценных идей - хоть лопатой выгребай, некоторые висят еще с момента начала закрытого бета-тестирования, а баги, котореые там упоминались, не закрыты до сих пор. ЧТо касается предложений - то из всего, что там постили, реализованы были только насчет формы спецназа (противогазы, каски), все остальное было успешно проигнорено. Касательно баланса - идеала же никто не просит, чем была плоха истема еще с клиента от RTW, и ранних этапов уже под крылом g1 когда надо было пахать как проклятому, чтобы получить тот же золотой трит, когда не было ситуаций, что сталкивали нос к носу новичков 20-го уровня, и вкачанных персонажей 195-го, когда не было деления по районам, которое сейчас все равно толком не работает - золотые силовики все так же крошат на колбасу новичков в бронзе и зелени, сливаются до зелени сами, чтобы не получать штрафов, и опять же - шлепают в зелень-бронзу для получения легких фрагов, двухзначного счета и сладкого счетчика на оружейной роли. Та же самая песня - и с кримами. Пусть бы g1 откатили систему подбора хотя бы на ту, что я упомянул выше, убрали нафиг все эти деления по районов цветам трита - уже было бы неплохо. Или вот пример - мусолили ту же тему с фармом арестов в районах, предлагали, причем неоднократно, сменить систему подбора противников, чтобы она ориентировалась не на цвет рита, т.е ззолотой нубчик 15-20 уровня против увешанного clotting agent-ами, и машущего трехслотовым томпсоном/скаутом силовика 215-го уровня, а противник подбирался по уровню, ну там плюс минус 5 в обе стороны, то есть новенькие воевали бы с новенькими, вкачавшиеся - с такими же как они. И какой итог? - гробовое молчание. Еще одна идея была от юзера - обрубить на корню прокачивание ролей оружия и арестов, если тот же золотой игрок заходил в район с зеленым или бронзовым тритом. На аргументы, что, мол, мы в группе играем, мы не виноватые, что нас туда кидает, ответ был прост - вы играете чтобы получать миссии, побеждать в них - играйте, на доброе здоровье. Но если вы спецом заруливаете в зелень, чтобы пошустрее да попроще нафармить арестов и купить себе свои мигалочки-фуражечки - простите, но зарабатывайте их на игроках своего уровня, а не на тех, кто не знает, с какой стороны из стартового автомата пульки вылетают, и за какую его держать надо. Эта ижея также была успешно проигнорена.[/off]
Сообщение отредактировал Fatso - Пятница, 19.10.2012, 22:34
[off]Я толком не помню прошлую систему трита, но разве в ней нельзя также слиться, и при этом ты ещё и будешь на абсолютном равне с бронзой, когда в нынешней системе трита учитывается рейт, хоть и кривовато. Плюс мне очень не нравились те, кто очень дорожили тритом, и из-за одно слива бывало огромное количество возмущений и срача по поводу криворуких союзников. Сейчас я умудряюсь держать голд, при этом сливаясь в половине миссий, хотя это тоже не очень хорошо.[/off]
Или вот пример - мусолили ту же тему с фармом арестов в районах, предлагали, причем неоднократно, сменить систему подбора противников, чтобы она ориентировалась не на цвет рита, т.е ззолотой нубчик 15-20 уровня против увешанного clotting agent-ами, и машущего трехслотовым томпсоном/скаутом силовика 215-го уровня, а противник подбирался по уровню, ну там плюс минус 5 в обе стороны, то есть новенькие воевали бы с новенькими, вкачавшиеся - с такими же как они. И какой итог? - гробовое молчание.
Только вот кокраз при нынешнем онлайне такая мера не подойдёт. Будем ждать по 20 минут противника.
Quote (Fatso)
Еще одна идея была от юзера - обрубить на корню прокачивание ролей оружия и арестов, если тот же золотой игрок заходил в район с зеленым или бронзовым тритом. На аргументы, что, мол, мы в группе играем, мы не виноватые, что нас туда кидает, ответ был прост - вы играете чтобы получать миссии, побеждать в них - играйте, на доброе здоровье. Но если вы спецом заруливаете в зелень, чтобы пошустрее да попроще нафармить арестов и купить себе свои мигалочки-фуражечки - простите, но зарабатывайте их на игроках своего уровня, а не на тех, кто не знает, с какой стороны из стартового автомата пульки вылетают, и за какую его держать надо. Эта ижея также была успешно проигнорена.
Почему должны страдать честные игроки, под предлогом того, что г1 не могут сделать по-нормальному всё? Правильно, что не приняли, это - не грамотное решение.[/off]
Сообщение отредактировал JustAlex - Пятница, 19.10.2012, 22:41