RAIAN vs PDV
|
|
TrollFaceEnforcer | Дата: Пятница, 01.07.2011, 08:52 | Сообщение # 11 |
Награды: 2
Мой Престиж:
Статус: 
| лол у Raian'a одно оскорбление "школьник",вот еблан конченный . я же говорю что он жирный троль напиздел уже на 1700+ постов.
|
М |
|
|
PDV | Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:36 | Сообщение # 12 |
Награды: 43
Мой Престиж:
Статус: 
Сервер: Пионер
Клан: TheRED
| Quote (TrollFaceEnforcer) лол у Raian'a одно оскорбление "школьник",вот еблан конченный . я же говорю что он жирный троль напиздел уже на 1700+ постов.
угу, он почти в каждом посте пишет мне что я школьник. Фантазии уже не хватает или пластинка заела, гг.
Сообщение отредактировал PDV - Пятница, 01.07.2011, 09:36 |
М |
|
|
NeonFlash | Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:52 | Сообщение # 13 |
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус: 
| Смотря на бессмысленные стычки могу сказать, что я бы просто не обращал внимание. У парня нет девушки, нет личной жизни и нет друзей. Единственное чем его не обделили это интернет за который маманька платит в поте лица, хотя сынуля учиться плохо и тролит только в виртуале, потому что в жизни не было подобных ситуаций. Ведь последствий он действительно не знает.
|
М |
|
|
Iva | Дата: Пятница, 01.07.2011, 13:54 | Сообщение # 14 |
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус: 
| dvp...dvp просто неадекватный уебан, на него равняться не надо. Он ведь выходит скоро, наверно опять начнёт НАГИБАТЬ СЕРВЕРА ЛА2!!!1 А если по теме то на таких людей как RAIAN, просто не надо обращать внимания. Такие сами со временем сдуваются когда видят, что на их тупорылые шутки уже никто не агрится.
|
М |
|
|
dianabest | Дата: Пятница, 01.07.2011, 16:36 | Сообщение # 15 |
Награды: 17
Мой Престиж:
Статус: