06:11
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AntiDrama  
Графика
TimsurboДата: Суббота, 22.05.2010, 17:50 | Сообщение # 21
Группа: Преступники
Сообщений: 19
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Настройки по меньше ставить не пробовал? П.С ты на че за таком языке пишешь? ты из албании или из чучкмекии? пиши блин нормально, а не коряво!
Quote (darst6)
ево показузует когда скачуеш

вот это вообще убило :D






The overcome fear... 恐怖を克服する
После бэты учетка останется, а перс нет :( жалко :( (на офф.сайте так написанно.)
М  
darst6Дата: Суббота, 22.05.2010, 19:37 | Сообщение # 22
Группа: Преступники
Сообщений: 62
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
:D Пробывал всё на минимуму стоит и серавно виснет и я с Украины :p




Обычный парень =)

М  
dimdimДата: Воскресенье, 23.05.2010, 04:00 | Сообщение # 23
Группа: Преступники
Сообщений: 163
Награды: 3
Мой Престиж:
Статус:
подскажите плиз как улучшить качество графики? юзаю GTX260 на разрешении 1280-1024(или 960 не помню точно, драйвера последние, бета АПБ). качество максимальное. не устравает качество АА. лесенок много...




М  
XepoffДата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:19 | Сообщение # 24
Группа: Полиция
Сообщений: 43
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
После патча теперь без этого файла выкидывает с ошибкой, пробовал несколько раз, с файлом не выкидывает.
Играть опять с гавёной графой не очень хочется...





М  
TimsurboДата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:24 | Сообщение # 25
Группа: Преступники
Сообщений: 19
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
все значения (точнее в том разделе где тебе надо) выставляй на True, и разрешение текстур ставь 1024 (оно максимальное вроде.... )





The overcome fear... 恐怖を克服する
После бэты учетка останется, а перс нет :( жалко :( (на офф.сайте так написанно.)
М  
XepoffДата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:29 | Сообщение # 26
Группа: Полиция
Сообщений: 43
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
В каком файле, в апбкомпакт?
Поставил во всех AppCompatBucket'ах как в AppCompatBucket5
В игре всё также плохо прорисованно...







Сообщение отредактировал Xepoff - Воскресенье, 23.05.2010, 13:39
М  
TimsurboДата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:48 | Сообщение # 27
Группа: Преступники
Сообщений: 19
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
В AppHWConstraintsBucket(тут твоё значение) скопируй (а лучше вырежи) все из AppCompatBucket(тоже твоё значение) со значениями настроек True. и\или ещё такой вариант-AppHWConstraintsBucket удали из файла и по пробуй)





The overcome fear... 恐怖を克服する
После бэты учетка останется, а перс нет :( жалко :( (на офф.сайте так написанно.)


Сообщение отредактировал Timsurbo - Воскресенье, 23.05.2010, 13:49
М  
BoomiXДата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:04 | Сообщение # 28
Группа: Преступники
Сообщений: 844
Награды: 10
Мой Престиж:
Статус:
Quote (darst6)
Тормозить начинает когда бегаю или в машыне еду.Например в машыне жму на газ виснет расвисает я уже в стену вехал и я немогу номально мисии пройти.Подскажте может чтота установить я например пыталса драйвер установить nVIDIA 6.14.11.6921 ево показузует когда скачуеш с сайта игру может через ето что нестоит етот драйвер на видюху если да дайте сылку плиз де можна бесплатно скачать и установить ево.(Заранее спосиба)

Напиши какой комп у тебя и какая скорость инета







Сообщение отредактировал BoomiX - Воскресенье, 23.05.2010, 14:05
М  
XepoffДата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:04 | Сообщение # 29
Группа: Полиция
Сообщений: 43
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
удалил первый, но оставил его название выкидывает после 15 минут игры






Сообщение отредактировал Xepoff - Воскресенье, 23.05.2010, 16:43
М  
TimsurboДата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:45 | Сообщение # 30
Группа: Преступники
Сообщений: 19
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
да-он. П.С все настройки я тестировал до обновления l . пока по пробуй со стандартными по играть, а я чуть позже сам начну мутить-может чего и добьюсь. ну или ты сам по мути crazy_pilot
Add: у меня файл APBCompat (без "c", как у тебя Oo )

Добавлено (23.05.2010, 14:45)
---------------------------------------------
Вот как-то так должно быть... некоторые значения вообще не трогал... так как перевод не получается, да и хрен знает что они значат о_О)))
[cut=Вот так]VideoQuality=5
StaticDecals=True
DynamicDecals=True
LevelParticles=True
DynamicLights=True
DynamicShadows=True
BlobShadows=True
Light EnvironmentShadows=True
CompositeDynamicLights=True
DirectionalLightmaps=True
MotionBlur=True
DepthOfField=True
AmbientOcclusion=True
B loom=True
QualityBloom=True
Distortion=True
DropParticleDistortion=True
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
OnlyStreamInTextures =False
LensFlares=True
FogVolumes=True
FloatingPointRenderTargets=True
Trilinear=True
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=False
UpscaleSc reenPercentage=True
Fullscreen=True
AllowD3D10=True
EnableHighPolyChars=True
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=2
Sha dowFilterQualityBias=1
MaxAnisotropy=16
MaxMultisamples=1
MinShadowResolution=512
MaxShadowResolution=1024
ShadowFadeResolution=96
Sha dowFadeExponent=0.5
ShadowFadeStartDistance=2500.0
ShadowFadeEndDistance=10000.0
MaxDynamicShadows=35
SunRenderQuality=2
TrueSunMinScre en Size=0.2
ParticleMaxWorldSpaceArea=0.0
ResX=1024
ResY=768
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
Foliage DrawRadiusMultiplier=1.000000
ShadowTexelsPerPixel=2.000000
bEnableVSMShadows=False
bEnableBranchingPCFShadows=True
bAllowBetterModulate dShadows=True
bEnableForegroundShadowsOnWorld=False
ShadowFilterRadius=2
ShadowDepthBias=.012
ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000
Sha dowVolumePrimitiveScreenSpacePercentageThreshold=0.25
TEXCAT_Unknown=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=32,LODBias=0,DisableStreaming=False,F airUsagePriority=0)
TEXCAT_Unknown=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=32,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=0)
TEXCAT_Enviro nment=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=10)
TEXCAT_Environment=(Usage=1,MinLODSize=1 ,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=10)
TEXCAT_Prop=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,Disable Streaming=False,FairUsagePriority=20)
TEXCAT_Prop=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority= 20)
TEXCAT_PlayerCharacter=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=40)
TEXCAT_PlayerChara cter=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=40)
TEXCAT_PlayerVehicle=(Usage=0,MinLODSize= 1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=35)
TEXCAT_PlayerVehicle=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias =0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=35)
TEXCAT_LCPedestrian=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=0,DisableStreaming=False, FairUsagePriority=30)
TEXCAT_LCPedestrian=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=30)
TEX CAT_LCVehicle=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=30)
TEXCAT_LCVehicle=(Usage=1,MinLO DSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=30)
TEXCAT_Pickup=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias =0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=20)
TEXCAT_Pickup=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUs agePriority=20)
TEXCAT_CharacterSource=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=100)
TEXCA T_CharacterSource=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=100)
TEXCAT_VehicleSource=(Usage =0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=True,FairUsagePriority=100)
TEXCAT_VehicleSource=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSiz e=4096,LODBias=0,DisableStreaming=True,FairUsagePriority=100)
TEXCAT_PrimitiveSource=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,Disabl eStreaming=False,FairUsagePriority=100)
TEXCAT_PrimitiveSource=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairU sagePriority=100)
TEXCAT_UI=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=100)
TEXCAT_UI=(Usage =1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=100)
TEXCAT_VFX=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LO DBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=10)
TEXCAT_VFX=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,Fair UsagePriority=10)
TEXCAT_LightAndShadowMap=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=20)
TE XCAT_LightAndShadowMap=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=20)
TEXCAT_RenderTarget=(Us age=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=0)
TEXCAT_RenderTarget=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSi ze=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=0)
TEXCAT_Signage=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreami ng=False,FairUsagePriority=50)
TEXCAT_Signage=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=50)
T EXCAT_PlayerGraffiti=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=50)
TEXCAT_PlayerGraffiti=(Us age=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=50)
TEXCAT_PlayerStatue=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODS ize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=20)
TEXCAT_PlayerStatue=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,Disable Streaming=False,FairUsagePriority=20)
TEXCAT_CharacterShared=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsa gePriority=20)
TEXCAT_CharacterShared=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=20)
TEXCAT_ VehicleShared=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=20)
TEXCAT_VehicleShared=(Usage=1,Mi nLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=20)
TEXCAT_NonFinal=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=32,LODBi as=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=0)
TEXCAT_NonFinal=(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=32,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairU sagePriority=0)
TEXCAT_Contact=(Usage=0,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=30)
TEXCAT_Contact =(Usage=1,MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,DisableStreaming=False,FairUsagePriority=30)
nNumCharacterLOD=3
nCharacterDiffuseWidth=10 24
nCharacterDiffuseHeight=1024
nCharacterNormalMapWidth=1024
nCharacterNormalMapHeight=1024
bCharacterGenerateUVBleedMesh=False
mbGam eRenderEyelashes=True
fCharacterLODDistance1=700
fCharacterLODDistance2=1800
fCharacterCullDistance=0
bCharacterForceGCAfterBuild=True
n NumVehicleLOD=2
nVehicleExteriorTextureSize=1024
nVehicleExteriorNormalTextureSize=1024
nVehicleExteriorEmissiveTextureSize=1024
nVehicl eInteriorTextureSize=1024
nVehicleInteriorEmissiveTextureSize=1024
nVehicleWheelTextureSize=1024
nVehicleWheelEmissiveTextureSize=1024
n VehicleGlassTextureSize=1024
bVehicleGenerateUVBleedMesh=False
bVehicleForceGCAfterBuild=False
fVehicleLODDistance=3000
fVehicleCullDist ance=10000
nGraffitiTextureWidth=1024
nGraffitiTextureHeight=1024
fCAM_MemoryThresholdNormal=60000
fCAM_MemoryThresholdCritical=75000
f CAM_MemoryBackToNormalHysteresis=10000
fLCPedestrianLODDistance=1000
fLCPedestrianCullDistance=7000
fLCDriverLODDistance=1000
fLCDriverC ullDistance=10000
fLCVehicleLODDistance=3500
fLCVehicleCullDistance=10000
NumberOfFramesBetweenTextureCreation=0
NumberOfFramesBetweenTe xtureCreationAndUsage=0
nMaxMemoryCacheEntryCount=250
MaxLCHairResolution=128
MaxLCVehicleTextureSize=32505856
SpawnMapDelayTime=10
Low QualityHealthHUD=False[/cut]





The overcome fear... 恐怖を克服する
После бэты учетка останется, а перс нет :( жалко :( (на офф.сайте так написанно.)


Сообщение отредактировал Timsurbo - Воскресенье, 23.05.2010, 14:52
М  
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz