Не так давно я начал писать статью про APB ещё до перезагрузки. Писал о планах разработчиков, некоторых решениях и концептах, которые не дожили до наших дней. В результате вышел чуть ли не целый детектив, который нуждался в постоянных дополнениях. Детективчик принял большие размеры, такие, что до конца его дочитать за один раз было бы уже сложновато. Понятно, что формат статьи уже не катит, поэтому решил создать тему, где постепенно будут выкладываться интересные факты, известные небольшому кругу людей.
Старый сплеш из версии 0.6 от Realtime Worlds раскрасит первый пост.
Сразу говорю, что имею три версии клиента: 0.6, 1.0, 1.6. Многие вести будут появляться именно из-за результатов раскопки этих клиентов. Также имею пару эксклюзивчиков, которые выложу позже - Интрижка! В этом посте чуть ниже будут выкладываться ссылки на сообщения с моими "новостями". Обновляться планирую раз в два-три дня, пока не кончится материал для раскопок. Если считаете нужным, говорите спасибо - стимул как-никак.
Первая "новость", естественно, в первом посте:
[cut noguest=Машина - 13.02.12 - #1] Начать хотелось с чего-то интересного, но в то же время не выдавать самый большой секрет - хочется заинтриговать читателя) Решил, что покажу одну машинку, которая валяется в файлах клиента.
Вот такое вот чудо лежит в клиенте) На модели имеются 17 sockets, 9 Bones, также есть текстуры. К сожалению, ничего, кроме экспорта с этой машинкой сделать не получится. Эта машинка лежит в игре до их пор ещё с давних версий (в моей 0.6 она тоже имеется) в неизменном виде. Хотя, имеется моделька с маленькой доработкой в виде обвесов:
Может быть, разработчики из RTW хотели, чтобы она сейчас каталась по дорогам Cан-Паро? А ведь есть ещё подобный материал. Дальше - больше.
[cut noguest=Азилум - 21.02.12 - #18] А сейчас, как я и обещал ранее, расскажу я чуточку про Азилум. Хотя, больше покажу, чем расскажу, но без текста над картинками как-то пост не смотрится) Так о чём же я? Все знают, что G1 сейчас работают над этим загадочным районом, но не 100% из этих всех знают, что этот район задумали ещё RTW. В Realtime Worlds он задумывался как Criminal Social District (У меня в v0.6 даже такая пустая папка имеется). Ну и из надёжных источников выловил я несколько ракурсов, которые раньше не видел:
Обратите внимание на последний ряд скриншотов. Надеюсь, вы видите различие. Оба сделаны ещё во времена RTW.
Но RTW пала, и теперь G1 владеет игрой. В начале прошлого года G1 подразнила нас Азилумом, о чём писалось на нашем портале. Потом наступило затишье. Затишье продлилось до середины 2011 года, когда G1 опубликовали кучку скриншотов, которые где-то светились на фоуме, но где не помню, поэтому я скинул их в один альбом на radikal.ru.
Ну и напоследок небольшой факт. Узнаёте два объекта, опубликованные прямо тут (коляска, лампа) на картинке из новости про Азилум? Именно) Азилум давно был в планах RTW, но почему же G1 так долго с ним тянет? [/cut]
[cut noguest=T-25 - 25.02.12 - #31] Эта машина не детализирована, не имеет sockets, Bones, но имеет внушительные 30000 полигонов. Просто модель, которая использовалась лишь на этапе создания игры. Казалось бы обычный T-25, но задняя часть его не совсем знакома нам:
[/cut]
[cut noguest=Midtown - 01.03.12 - #38] Я хочу рассказать о районе Midtown District. Этот район никто не видел, о нём мало кто слышал, но основания предполагать о его существовании в прошлом есть. В игре есть пара папок, имеющих название MidtownDistrict, где лежат объекты, которых я припомнить не могу в игре:
Хочу обратить внимание на информационную будку из последнего ряда, на одной из сторон которой можно увидеть карту района (смотри текстуру будки). Баскетбольное кольцо и мяч оставлю без комментариев. Ну а теперь самое вкусное - скриншоты. Скрины взяты из надёжных источников, абсолютно реальны. К Азилуму по стилистике они не походят, поэтому есть основания предполагать, что это Midtown, но на 100% в этом я не уверен. Скрины можно считать эксклюзивом, ведь их вряд ли кто-то видел.
BlakSmoke, бита вполне объяснима постом #127 в этой теме. Остальное приписать никуда не могу.
Добавлено (09.12.2012, 11:48) --------------------------------------------- Alexxx, думаю, что это будет очень не скоро. Если на то, чтобы Азилум коряво доделать после RTW, потребовалось года полтора, то ближний бой будет готов (на 5% xD (шучу)), наверное, месяцев через 9 (а то и к концу года).
В APB с ОБТ 2010-го года. http://klons.ucoz.ru/ - Мой сайт о GTA-подобных играх!
До выхода apb rtw была проведена конференция, в ней говорилось следующее: Ответы на вопросы фанатов APB (All Points Bulletin) Зарубежный сайт фанатов игры All Points Bulletin опубликовал довольно таки содержательный материал, который будет интересен каждому кто ожидает игру. Начну с того, что это ответы на вопросы фанатов. На вопросы отвечали сотрудники компании Realtime Worlds. Они как вам известно отвечают за всё, что касается создания игры. Новость не такая уж и новая, опубликована была на фан-сайте уже как две недели, но и особо горячих новостей о игре в этих ответах мы не увидели. Большинство информации уже описано в игровых ревью у нас на сайте apb-online. О том, что дата выхода игры отложена, как вы видите, ничего не сказано. Но информация скорее всего подлинная. Посмотрите сами отчёт: Key Titles - Fiscal Year 2011. В таблице увидите APB, во втором квартале (Q2). Ниже приведены уже ответы, думаю вопросы тут излишни. Перечень ответов на вопросы фанатов игры All Points Bulletin:
Выбранную фракцию и пол персонажа нельзя будет изменить после его создания. Что касается индивидуального стиля – прически, татуировок одежды и даже роста – все это игроки смогут изменить после, за определенную сумму денег. Приобретенный персонажем личный автомобиль можно будет «вызвать» за определенную цену через специальные локации-терминалы, расположенные в полицейских участках, гаражах и на заправках. «Призвать» можно будет в любой момент, даже во время преследование кого-то или, наоборот, попытки бегства. Разработчики не планируют к моменту релиза добавлять в APB возможность межгильдийских сражений, но она, вполне возможно, появится в одном из последующих дополнений. Тем не менее, серия лиг для соревнований гильдий всех уровней будет создана. Почти все миссии в игре можно выполнять как в соло-режиме, так и в составе группы от 2 до 4 человек. Интересно, что по ходу задания игроки могут запросить поддержку других геймеров, таким образом, изначально простое задание может превратиться в полномасштабный уличный бой в формате 20х20 человек. Геймеры, выступающие за фракцию полицейских Enforcers, будут заниматься не только поимкой игроков-преступников, но также выполнять и собственные задания, такие как охрана важных персон, сбор улик, обезвреживание бомб и т.д. Разработчики не будут добавлять в APB Online специальных заданий по стрит-рейсингу, однако геймеры сами смогут договариваться и проводить соревнования по гонкам. Создатели игры даже рассматривают возможность добавления специальных локаций для таких заездов. Разработчикам так же, как и геймерам, очень бы хотелось добавить в игру возможность ведения рукопашного боя, однако его не будет, поскольку его очень трудно сбалансировать. Вот по поводу рукопашки не порадовало, добавили бы хотя-бы нож или возможность кидать нож как минимум.
dilan99111, мы уже говорили о том, что в игре был молот, топор и прочие подобные интересности. Это было, следы в игре остались, значит это может стать "новинкой" при G1, которые заикались уже не раз на эту тему. Но до этого ещё далеко. Пока что ведётся работа над Азилумом (надеюсь, что не состарюсь на тот момент, когда он будет завершён).
В APB с ОБТ 2010-го года. http://klons.ucoz.ru/ - Мой сайт о GTA-подобных играх!
dilan99111 весьма слоупочно) Я думаю после Азилума мы получим либо КВ,либо новый интерфейс, потом возможен и Мидтаун, но всё это в ооочень далеком будущем
Сообщение отредактировал Alexxx - Понедельник, 10.12.2012, 01:08
Добавлено (10.12.2012, 21:01) --------------------------------------------- Миднтаун сделают на какойто праздник,к примеру день Памяти Павших!Хотя я хз
очень интересные данные ,статьи просто крутые,а первоисточник есть? А то тут не полная информация,нужно как-то по подробней разузнать ,а тут как-то кусочками ,то тут ,то там
Amatory00, первоисточник? Этих первоисточников дофигисче, пальцев не хватит пересчитать. Весь материал собирался по кускам, поэтому и выкладывался здесь он в соответствующем виде. Прочитав все эти куски, читатель невольно начинает их связывать в цепочку и получать полную картину того, как делалась игра, что делалось в RTW и т.д. Насчёт неполной информации - больше нигде ты не найдёшь такого количества подобной информации по APB в одном месте. Если найдёшь, то это будет либо копия этого топика, либо его рерайт. (Была ещё где-то новость на эту тему, но её масштаб намного меньше этог топика) Если полазить по задворкам моего компа, можно найти ещё чуточку инфы по игре, но большинство уже выложено. Надо будет полазить как-нибудь...
В APB с ОБТ 2010-го года. http://klons.ucoz.ru/ - Мой сайт о GTA-подобных играх!
Сообщение отредактировал Wzlomshik - Пятница, 21.12.2012, 08:02