17:05
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Lovertin, AntiDrama  
Bjorn / TechMech о ОБТ 2
BooblemanДата: Пятница, 22.07.2011, 11:44 | Сообщение # 1
Группа: Глава Клана
Сообщений: 787
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Patriot
Клан: EXY/The Savages
Open Beta 2 (Версия 1.5.2)

Пердложения помеченные (*) находятся под сомнением и подлежат более подробному переводу.
Подчёркнутым курсивом в скобках помечены пояснения.

Так вот - после некоторых задержек (напомним, выпуск был запланирован на 30 июня), АПБ Reloaded Open Beta 2, запущенного сегодня утром, изначально имела несколько проблем со стабильностью работы при полной нагрузке производства, означавшее, что мы слишком быстро установили патч, и теперь команда работает круглые часы на другим патчем для решения вопроса отключений в течение 24-48 часов. Open Beta 2 (1.5.2) содержит самые большие изменения в миссиях, Рейтинга навыка и Рекомендации района на сегодняшний день, и это очень затрудняет прогноз некоторых последствий этих изменений в QA или даже в меньших "Test World" - так на следующей неделе мы получим все данные, поступающие из этих изменений, поэтому каждый должен ожидать, частых новых патчей в течение следующей недели. Другими словами - ДА - с сегодняшнего дня и по следующую пятницу игроки будут наблюдать "15 минутные предупреждения" отключения районов для фикса дыр. (Т.е ближайшие пару недель нам не получится спокойно поиграть. Но это даже к лучшему. Лето за окном. Да и игра стабильнее становится) Если вы заметите, один из них, то, пожалуйста, просто войти в систему после патча и продолжайте тестирование.

1. Будет добавлена поддержка NVidia SLI в следующих наборах драйверов NVidia.
Мы получили официальное уведомление от NVidia, что они, наконец, в том числе и поддерку APB Reloaded в предстоящей бета-версии драйвера 280 набора, таким образом, наконец, позволит использовать NVidia SLI. Текущий драйвер установка (275) был выпущен 22 июня, так что мы ожидаем что 280 появятся на сайте NVidia в ближайшие две недели. После выхода 280 бета-версии драйверов мы рекомендуем всем пользователям NVidia опробовать их (и сообщать о ней). Это обновление драйвера должны окончательно решить большинство вопросов касательно SLI-системы для APB Reloaded. Следующим шагом будет получение от AMD аналогичных действий относительно CrossFire, и, наконец, разбор некоторых вопросов, касающихся звуковых драйверов. Если после этого аппаратные проблемы не будут разрешены, мы будем принимать решение, чтобы создать Open Beta 3 (V 1.5.3) версию, которая будет включать в себя следующие основные пункты обновления и оптимизации, прежде чем мы перейдем к окончательной Live-версии т.е. производству релиза (1.6.0). Подробнее об этом будет рассказано после того, как пропатченый и обновленный 1.5.2 станет полностью стабильным, а также будет произведена оптимизация для 32-разрядных систем (которыми до сих пор пользуются около 24% всех наших игроков). (Возрадуйтесь юзеры 32-х биток. О вас начали заботиться. Теперь на 32-х битных системах лагов будет поменьше. Возможно.)

2. Уровень угрозы и Matchmaking.
Информация полученная этим утром сообщает что люди получают более качественные матчи, но сейчас мы наблюдаем значительное снижение уровня угрозы по сравнению с тем, что они имели раньше, даже если они побеждают. Мы будем анализировать эти данные сегодня и завтра, как мы получим его от рабочих серверов, так как вполне возможно, что это ошибка в системе Уровня угрозы. *Однако (и это важно), изменения, которые мы сделали также может сделать так, что вы перейдёте на новый уровень угрозы в новой системе даже после победы, и это может в конечном итоге снизить угрозу.* Так что вполне возможно, система работает как предполагалось, и просто будет заново настроена, но мы узнаем больше, когда проанализируем все данные. Также в связи с изменениями, это часто было, что примерно все в основном начинали как Серебряный 2 , а затем переходили вверх или вниз в зависимости от результатов. Теперь вместо того что было, все начинают как Бронзовый 1, а оттуда начинали движение вверх (технически возможно еще двигаться вниз, но тогда вы просто останетесь в качестве Бронзового 1). Это изменение только по существу можно рассматривать как "снижение" всего Уровня угрозы примерно на 12 уровней (хотя, конечно, на самом деле, что происходит глубже является более сложным, чем это). В основном Система Урозы основана на двух параметрах:
1. Ожидаемое мастерство.
2. Сомнения относительно вашего мастерства.
Если система уверены в вашем уровне мастерства, она будет использовать минимальное значение. Это все означает, что если вы убивваете кого-то меньшего или большего ранга, чем вы или кого-то неопределенной ранга, даже если вы выиграете, возможно система посчитает, что вы сейчас на самом деле более высокого или низкого уровня независимо от результата (Если вы играете с Золотыми, система посчитает что ваш уровень угрозы слишком мал и в случае победы или проигрыша сможет поднять его. А в случае с бронзовыми или серебряными (если вы золотой) она будет занижать уровень независимо от результата. Я думаю это и есть тот самый штраф). *Если это произойдет, будет казаться, что вы теряете уровень угрозы, но в действительности уровень угрозы подстраивается под ваш уровень мастерства, и возможно, остановится, но неопределенность в отношении уровня вашего мастерства, скорее всего, увеличится. Если вы продолжаете играть с одинаковым уровнем мастерства, в конечном счете уровень угрозы стабилизируется (правда, на новом значении). Одной из причин данного эффект может быть то, что по состоянию на 1.5.2 новые игроки имеют более высокую уровень неопределенности (примерно 25%), чем в первой системе (из-за чего они начинают как Бронзовый 1, а не Серебряный 2), а так же эти новые игроки играют с существующими игроками, с их неопределенностью.* Но это также означает, что со временем система снова стабилизируется. Однако, это может означать, что если вы были Серебряным 6, в будущем будете Бронзовым 9 (или другого рейтинга). В конце концов, поскольку вы будете находиться в районах с аналогичным рейтингом, изменения НЕ сильно будут вам мешать. Тем не менее, мы продолжаем анализировать все данные, и мы определим, если в дополнении во время повторной калибровки появятся другие вопросы, который мы должны будем исправить. Если мы обнаружим это, то мы будем делать обновления, а также изменять текущие уровни угрозы. Подробная информации об этом будет в течение ближайших нескольких дней.

3. Читерство.
Итак, мы пришли к сообщению Ников и стены позора здесь, на блоге (есть план такого списка на форумах), но, из-за проблем в технических вопросах, с огромным объемом аккаунтов (и блоггер, не знающий хорошего метода показывать более 6000 записей), поэтому мы все еще работаем над способом связывания этого с блогом. В этом и будущих патчах будут вводиться также новые методы выявления читеров, хотя мы будем выживать читеров с серверов медленно (но верно), возможно закончим к релизу. Не смотря на то, что люди думают, процент читеров достаточно мал (в процентах), и мы находим, банним или подозревем, около 1,3% от всего количества игроков (98,7% игроков не пользуются читами). И да - Punkbuster может быть медленным, чтобы завоевать популярность. После обновления произошли некоторые существенные обновления на платные читы. (Обновления PB. Ну так, на всякий случай. Не зря же списки забаненных пополнились на десятки и сотни ников =D) У нас есть группа подозреваемых в читерстве, которые еще не забаненны из-за различных технических причин (та, команда "Я уничтожаю игру, и не обнаружен" - и вы знаете, кто вы есть), но мне жалко их за то, что тратят столько денег, чтобы использовать читы в бесплатной игре, особенно после того, как мы включим их в наше будущую компанию "Назвать и пристыдить". Конечно, несмотря на низкий процент игроков-читеров , они по иронии судьбы постоянные игроки, что означает, они появляются в матчах немного чаще, чем не-читеры. Конечным результатом является то, что читер может сыграть серию матчей, прежде чем его/ее поймают (наш лог "Имени и стыда" получает эти данные (Бойтесь читеры, за вами уже вылетели чёрные вертолёты=3)), и есть большое различие в процентах читерства от стран. Например, русские игроки почти в 2 раза пытается использовать читы, в отличии от американских игроков. *В связи с этим выплачивается игрокам немного меньше всего, будут стараться обмануть (хотя некоторые платные игроки также попробовать, который не поражают разум).* (Не совсем правильно понял это предложение. Точнее запустался.) Опять же - просто не делайте этого. Если вы делаете - вы можете получить пожизненный запрет на все наши нынешние и будущие игры, даже если ваш обман был в прошлом (и мы еще не забанили вас). Наверное, не доставит проблем, так как все это действительно будет делаться в APB для дальнейшего продвижения, чтобы давать вам более хороших противников. Результат (если вы НЕ хороший игрок, чтобы быть с и вы полагаетесь на обман, чтобы пройти) говорит о том, что вам нужно использовать читы, чтобы сохранить свой высокий рейтинг. Если вы прекратите читерство, то, конечно, вашим конкурентам станет легче, но вы, конечно, проиграете. (Или неверный перевод или я плохо понял мысль разрабов…)

4. Будущие Серверы - Россия, Гонконг и Австралия.
Ни один из этих будущих серверов еще не запущен - но мы движемся к их открытию. Для России, мы ведем переговоры с различными Русскими издателями чтобы те приняли всех русских игроков и имели русское сообщество издателей и работали над игрой для России (Помоему намудрил с переводом, но общая мысль описана. У нас будет свой сервер). Есть много причин, почему мы хотим выделить русское сообщество, но в основном потому что у нас нет хорошей сети оплаты для России (Корыстные ГеймФёрсты =D), а также обращение с этим из России обеспечит некоторое улучшение прироста, чем местный рынок. Мы готовы поделиться дополнительной информацией о русских серверах, мы сообщим об этом в будущем. На экспериментальной основе мы планируем еще кое-что интересное. Мы собираемся разместить Сервера районов в Гонконге и Австралии. Но потому что стоимость хостинга, мощность и пропускная способность безумны в этих районах *(пропускная способность в Австралии х50 - в пятьдесят раз дороже чем в США)* (Путаница. Позже разберусь) - мы собираемся сделать эти сервера с Premium-районами. Другими словами - так же, как сегодня, тысячи игроков из Азии играют на серверах Лос-Анджелеса, так-же смогут играть в Лос-Анджелесе бесплатно, но если они хотят играть на локальных (Premium) серверах, они должны будут иметь Премиум-аккаунт . Поскольку мы становимся ближе к этим новым конфигурациям сервера, мы поделимся более подробной информации, но я бы ждал, что это произойдет не позже сентября (и когда это произойдет - в мировом списке будет стоять ещё и новые миры «Премиум»). (Во избежание баттхертов. Русский сервер будет бесплатным. Наши хостинги дешевле американских.)

5. В планах.
Ближайшая пара недель будут невероятно тяжёлой для всех команд, поскольку мы работаем через Open Beta 2, и готовим Clanwarfare (Yeah, клановые войны!) и другие критические обновления, которые не за горами. Мы очень ценим поддержку со стороны игрового сообщества, поскольку мы продолжаем работать над APB Reloaded, лучшей Free2Play ® игрой на планете:)! Очевидно, что некоторые критические вещи еще предстоит сделать (в том числе оптимизация для 32-разрядных и др.), но после всех исправлений, для нас будет действительно прочная основа для большого релиза игры. С сегодняшнего патча мы сделали большой шаг к достижению этой цели, особенно когда *перегибы* были разработаны в Open Beta 2.

Итог:
1. Более 6000 забаненных на 4-х серверах. С момента выхода 1.5.2.
2. Нас ожидают оптимизации игры и, возможно, уменьшение лагов.
3. Новых районов и вещей можно не ждать до релиза. Да и ненужно. Пусть ребята игру доделают сперва. Лучше без лагов опробовать всё новое. Думаю многие поддержат.
4. Надеюсь всем стало ясно в чём заключается суть новой системы выдачи уровня угрозы. Кому не ясно – Nikitat34. Милости просим. Объясню.
5. Для владельцев Sli системы (сдвоенные видеокарты) будет выпущен драйвер в 280-ой сборке. Они смогут насладиться хорошим качеством картинки. И ФПС у них будет в норме я думаю. Да и не только они. Остальные пользователи NVidia тоже будут в плюсе. Я думаю.
6. Владльцам CrossFire стоит подождать пока окончатся переговоры с AMD.
7. На релизе нас ожидает мега патч с Клан варами и сюрпризом. Большим судя по словам разработчиков.
В общем зря все так поливают G1. Они действительно работают. Просто эта работа не так хорошо нам видна и может быть это к лучшему. Это не наше дело. Возможно APB действительно станет лучшей Free2Play игрой. От нас требуется лишь терпение.
8. По поводу доната. Упор на премиум был сделан не зря. Кодеров надо кормить. Вы это тоже должны понимать. После релиза возможно цены в Armas Marketplacе немного упадут и мы вздохнём полной грудью. А пока я продлю премиум дабы поощрить хорошую работу G1.

Спасибо за внимание. Я старался. Шишками и тапками не кидаться. Первый перевод.
Информация взята с блога . Просьба к администрации, перенести в отдельную тему. Здесь этот пост пропадёт под слоями обсуждений.

[blink]
Translate by Ellar
[/blink]







Набор в клан EXY. http://apb-online.org/forum/17-6303-1


Сообщение отредактировал ELLaR - Пятница, 22.07.2011, 12:31
М  
FeJEДата: Пятница, 22.07.2011, 12:59 | Сообщение # 2
Группа: Полиция
Сообщений: 485
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Клан: AllStars
Ну вот опять начинается уже премиум сервера :p


М  
BooblemanДата: Пятница, 22.07.2011, 13:16 | Сообщение # 3
Группа: Глава Клана
Сообщений: 787
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Patriot
Клан: EXY/The Savages
Пойми, бесплатных игр не существует. Им не выгодно просто ставить в Гонконге и Австралии машины на которые уйдёт куча денег и они не окупятся. Там пропускная способность будет больше. Если ты захочешь поиграть без лагов из-за интернета или прогрузки районов, зайдёшь туда и возьмёшь премиум. Там действительно хостинги дороже чем в Штатах или у нас.






Набор в клан EXY. http://apb-online.org/forum/17-6303-1
М  
PanzerДата: Пятница, 22.07.2011, 13:21 | Сообщение # 4
Группа: Преступники
Сообщений: 191
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Донааааат!!! Мне нравится


М  
SonnyДата: Пятница, 22.07.2011, 13:39 | Сообщение # 5
Группа: Полиция
Сообщений: 2528
Награды: 48
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya
Клан: Busido
а по моему, они просто пудрят нам мозги, и все как было освоено на донате так и останется >(




Нихрена себе
М  
pai30Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:49 | Сообщение # 6
Группа: Полиция
Сообщений: 9
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
200р в месяц это не донат! вот кто играл в Rappelz - тот поймет меня, там вообще бешенный донат и вот там донат действительно захватил игру..там я знаю типа он 25к просадил за все время игры) а щас и то больше)


М  
RomzeSДата: Пятница, 22.07.2011, 13:55 | Сообщение # 7
Группа: Глава Клана
Сообщений: 512
Награды: 9
Мой Престиж:
Статус:
Тут только два варианта, или продолжать верить в лучшее, и дальше тестировать. Или просто стирать APB и пошло всё к чартям:)
Я за первый вариант!





М  
DewastaДата: Пятница, 22.07.2011, 13:58 | Сообщение # 8
Группа: Преступники
Сообщений: 1168
Награды: 38
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya(EU)
Клан: Armedboys
Просто пробежался глазами по тексту и увидел, что скоро кланвары... Я доволен :D , как коту рыбу дали. Надеюсь они не врут насчет этого. Хотя после последнего патча...




http://www.seosprint.net/?ref=1795468
М  
BooblemanДата: Пятница, 22.07.2011, 13:59 | Сообщение # 9
Группа: Глава Клана
Сообщений: 787
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Patriot
Клан: EXY/The Savages
Я тоже. Я верю что они сделают нормальную игру. Мне не жалко вложить с зарплаты 400 рублей в создание игры=)

Добавлено (22.07.2011, 13:59)
---------------------------------------------
Dewasta, к релизу они сделают мне кажется. А сейчас пусть латают дыры.






Набор в клан EXY. http://apb-online.org/forum/17-6303-1
М  
strelok42rusДата: Пятница, 22.07.2011, 14:07 | Сообщение # 10
Группа: Преступники
Сообщений: 273
Награды: 10
Мой Престиж:
Статус:
Слишком много букв, не осилил, прочитал основное и надеюсь все будет как описано.


М  
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz