Joker.
|
|
Nooosa | Дата: Среда, 28.12.2011, 17:22 | Сообщение # 31 |
Награды: 12
Мой Престиж:
Статус: 
Сервер: Patriot
Клан: Systems Alliance
| Quote (Salyaris) Каждый играет в апб так как ему нравится.Кто то дрочер,таких большинство.Кто то такой как ты.А есть такие как я. Я получаю фан от такой школоты,которая исходит говном при очередном проигрыше мне. Это,поверь мне мой милый школьник,очень весело. А воабще..Где ты видел равные условия,мой дорогой?Они бывают только в кино и в книжках. Привыкай к реалиям жизни Всегда будут те,кто мыслят по другому,те кто срать хотел на правила и запреты.
Рукалицо, просто эпичненько. Какие фразы Quote Это,поверь мне мой милый школьник , или ВCode сегда будут те,кто мыслят по другому,те кто срать хотел на правила и запреты. Да ты прям Бакунин. Не не слышал? Ой, в бурсе не преподают. подсказка это не сорт колбасы.
Мальчик, к твоему счастью, я не школьник уж давно...(вот это поворот событий)Школьник бы тя просто бессмысленно затролил, я же пытаюсь, хоть и иногда и грубо, объяснить тебе почему, ты в глазах большинства пользователей форума и игры апб - отброс, аутсайдер, или просто лузер.
|
М |
|
|
Salyaris | Дата: Среда, 28.12.2011, 17:41 | Сообщение # 32 |
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус: 
| Тебе дать цитату моего первого тезиса,что школота не возраст?По твоим сообщениям видно что ты не школьник. В данном случае я использую его к тебе из брезгливотсти к тому что ты мне пытаешся доказать Quote (Nooosa) Да ты прям Бакунин. Первый кто тебе в голову пришел?Можно меня и с Муссолини или Салаши в один ряд поставить,раз пошла такая пьянка,я не против.
Добавлено (28.12.2011, 17:41) --------------------------------------------- Quote (Nooosa) тебе почему, ты Я и так знаю почему.Это для меня не новость,что задроты считают меня нубом мудлом и придурком. Они бессильны что то сделать мне,поэтому пытаются на меня повлиять угрозами и оскорблениями Смотри мой первый пост. Возвращение к истокам?
,,Тут нет читеров, потому что здесь стоит Панкбастер"